Событие года: в Москве откроется первый бутик Urban Decay
Почти 20 лет назад, когда вся косметика выпускалась лишь в розовом, красном и бежевом цветах, американка Сэнди Лэрнер отважилась пойти против традиций и создать нечто новое — косметическую марку с яркой цветовой палитрой. Вместе с партнерами Дэвидом Совардом и Венде Зомнир она в январе 1996 года выпустила первую линию средств Urban Decay: 10 помад для губ и 12 лаков для ногтей. Их названия были так же в стиле бренда: Smog («Смог»), Rust («Ржавчина»), Oil Slick («нефтяная пленка»), Acid Rain («кислотный дождь»), а первая рекламная кампания заговорщицки прошла под слоганом «Тошнит от розового?».
Это был прорыв. Марка начала набирать популярность со скоростью, которой позавидовали бы концерны с мировыми именами.
3 марта произойдет событие, которого все модницы и поклонницы дерзкого макияжа ждали очень давно: в Москве наконец-то открывается первый бутик Urban Decay! Культовая марка из Калифорнии, любимая марка миллионов девушек по всему миру открывает отдельно стоящий бутик в самом сердце столицы – в торгово-развлекательном комплексе «Атриум».
С 10 утра и до последнего гостя это событие будет самым резонансным открытием за всю историю существования торгового комплекса: такого еще не было!
Масштаб празднования впечатляет даже искушенных бьюти-фанаток:
Первых 100 покупателей любой продукции на любую сумму в этот день ждет культовая палетка Naked в подарок, а всех остальных — подарки за покупки, макияж и фотосет для тех, кто решит немедленно опробовать косметику на себе, модная музыка, яркие диджей-сеты, самая модная тусовка столицы – если ты пропустишь это мероприятие, ты никогда этого себе не простишь!
А в 18.00 и в 21.00 на сцену выйдет Елена Крыгина, самый известный и профессиональный бьюти-блогер, которая проведет мастер-классы и поделится своими секретами.
Кстати, мы разведали для тебя один лайфхак: если ты придешь в лиловом, фирменном цвете марки, тебя ждет очень приятный сюрприз.
До встречи в «Атриуме»!