Почему американки не пользуются ВВ-кремом — и не понимают его популярности во всём мире
Первый ВВ-крем появился еще в конце 1960-х — его использовали для маскировки кожи после пластических операций. Со временем формула этого легкого тонирующего средства сильно изменилась и стала доступной для широких масс. Так в конце «нулевых» ВВ-крем появился в косметических магазинах — и вмиг стал хитом продаж по всему миру.
Конечно, ВВ-кремы более востребованы на азиатском рынке. Корейские марки регулярно выпускают новые формулы этого средства, обогащая его СПФ-фильтрами, антиоксидантами, пептидами и разрабатывая текстуры, комфортные для любого типа кожи. И всё же мы не сомневаемся, что в твоей косметичке тоже хотя бы раз был тюбик с ВВ- или СС-кремом. Особенно в летнее время, когда хочется делать более невесомый макияж.
Причина такой «нелюбви» американских женщин к ВВ-крему проста: он им кажется малоэффективным.
Дело в том, что американки любят активный макияж: с яркими акцентами, густым тоном скульптора (привет, Ким Кардашьян!) и плотным тоном на коже, скрывающим любые несовершенства. Им проще отказаться от тона вообще, нежели наносить на лицо полупрозрачный ВВ-крем, который не даст желаемого «чистого» эффекта.
Американки уверены, что нет ничего лучше матирующего тонального крема — который замаскирует проблемы и не даст появиться жирному блеску. А чтобы лицо выглядело живее, в ход как раз-таки идут скульптор и хайлайтер: чем больше — тем лучше.