Место силы и красоты: как Sephora меняет бьюти-рынок

Инновационный шопинг, диджитал-сервисы и десятки новых брендов — скоро это будет доступно по всей России: SEPHORA продолжает трансформировать магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ и менять наше видение о красоте.
Место силы и красоты: как Sephora меняет бьюти-рынок

Два года назад международная сеть SEPHORA совершила революцию в бьюти-шопинге, открыв магазин косметики в абсолютно новом для России формате. Новые инди-бренды, удобные зоны для тестирования, бесплатный макияж, действительно выгодная программа лояльности, диджитал-сервисы – всё это стало доступно и у нас.

Теперь эволюция от SEPHORA ждет популярную и заслужившую доверие покупателей сеть «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» – а это значит, что бьюти-шопинг мечты будет возможен по всей России (от Калининграда до Владивостока)! При этом всё, за что мы любим «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», останется прежним: безупречный сервис, широкий ассортимент и качество продуктов.

SEPHORA трансформирует не только магазины, но и наше представление о красоте. Мир становится другим, женщины больше не стремятся к навязанному эталону, а уверенно идут к собственной мечте. Мы меняем образ в зависимости от случая, событий или времени, но никогда – в угоду кому-то. Так же, как и героини статьи, которые поделились своими историями красоты в рамках международной кампании SEPHORA The Unlimited Power of Beauty («Безграничная Сила Красоты»).

В ходе кампании The Unlimited Power of Beauty («Безграничная сила красоты») известный режиссер Джонас Линдстроем специально для SEPHORA снял короткометражный фильм о главных отношениях в жизни любой женщины – об отношениях с ее собственным отражением в зеркале.

Вдохновившись фильмом, наши героини искренне рассказали VOICE о принятии себя, бьюти-провалах, экспериментах с косметикой в детстве и неизбежных переменах в будущем.

Я часто сталкивалась с тем, что мне говорили: «У тебя слишком большие глаза, зубы, несимметричные брови домиком, ты слишком худая». Сейчас я если и реагирую на комментарии насчет внешности, то только на позитивные. Косметика добавляет мне уверенности: в моей сумке всегда можно найти тяжелый флакон духов. Одни из любимых – Metallique, Tom Ford. У них пленяющий аромат, когда я их наношу, многие делают комплименты. А вот из декоративной косметики мне вполне хватает карандаша для бровей. Конечно, мне бы хотелось остановить время и всегда выглядеть так, как сейчас. Но я не боюсь возраста: он придает нам шарм.

Помню свое первое знакомство с косметикой: у мамы была роскошная палетка теней, и однажды, классе в пятом, я решила, что перед прогулкой нужно густо накрасить глаза синим цветом. Прямо пальцем, без кистей... Когда кварталов так через семь папа это заметил, была весьма веселая ситуация с умыванием в фонтанчике для питья. Случались и другие бьюти-провалы – тональный крем вместо помады (привет, мой 2006-й) или надпись на лбу крупными буквами, как на показе Вивьен Вествуд. Еще лет 10 назад всё, чего я хотела, – это пухлые губы и ресницы, как беличий хвост. Сейчас для меня главный залог уверенности в себе – накрашенные губы. Не выхожу из дома без карандаша и помады!

У меня есть любимая фраза: «Тело само себя не сделает». Она не про преодоление, а про любовь: как только ты начинаешь ценить себя, а не принижать, так сразу появляется мотивация – и на кремы, и на спортзал, и на здоровое питание. Это то, чему меня научила мама. А сестра привила любовь к макияжу: она всегда любила рисовать и красилась просто волшебно. Многие фишки я перенимала у нее и залезала в косметичку, едва она выходила из дома. Сейчас макияж дарит мне силу на сцене: он делает меня звездой, как минимум, по ощущениям. Хотя в целом я считаю, мейкап – это лишь красивая картинка. В обычной жизни я обхожусь минимумом косметики. Красивый человек – в первую очередь харизматичный человек, ведь наше лицо – отражение души.

Присоединяйся и ты к бьюти-сообществу SEPHORA: здесь нет шаблонов и правил, но есть множество вариантов красоты для тебя и возможностей их воплощения. Заглядывай в соцсети бренда за вдохновением и идеями для бьюти-экспериментов!

SEPHORA ВКОНТАКТЕ

SEPHORA FACEBOOK (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

SEPHORA INSTAGRAM (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

SEPHORA YOUTUBE

SEPHORA The Unlimited Power of Beauty