Макияж с показа Derek Lam
Креативный директор Estée Lauder Том Пешо в очередной раз создал макияж для показа американского бренда Derek Lam, проходившего в рамках Недели моды в Нью-Йорке сезона осень-зима 2012-2013.
Ключевыми деталями макияжа стали матовая кожа, чуть заметные румяна, розово-бежевые чувственные губы и необычный макияж глаз, который многие блогеры уже окрестили как «новые смоки-айс». Для их создания визажист использовал дымчатые серые и бежевые оттенки теней и немного мерцающего блеска. Главный секрет – в отсутствии резких линий и переходов, тщательной растушевке, нанесении теней на нижнее и верхнее веко и нарисованных на коже ресницах. Все эти хитрости сделали взгляд моделей максимально выразительным.
Мастер черпал вдохновение в образах женщин, выбирающих для себя уникальный путь, неожиданный и интригующий. «Моя героиня необычна, – сказал Том Пешо. – Она молода и невинна, но у нее есть твердый характер».
Финальным штрихом может стать блеск в глазах, который легко можно получить с помощью бьюти-линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®.
Фото: Estée Lauder