Макияж и прически с Недели высокой моды в Париже
Визажист Пэт Макграт (Pat McGrath), одна из главных «волшебниц» модного закулисья, не стала таить и сказала прямо, что героиня прошедшего кутюрного показа Valentino — это Офелия. «Безмятежно красивые, неземные девушки», — так Пэт описала моделей, уже готовых к выходу на подиум. Чтобы превратить участниц показа в Офелий, будто бы сошедшихй с полотен прерафаэлитов, она сделала акцент на сияющей бледностью коже. Тональные средства и хайлайтер были для нее главными помощниками при достижении нужного эффекта. А подчеркнуть его Пэт смогла с помощью легкой дымки светло-серых теней, которые она нанесла на веки моделей.
Но при всех стараниях Пэт для создания образа Офелии гораздо больше требовалось от прически, чем от макияжа. Укладками при подготовке к показу занимался знаменитый стилист по волосам Гвидо Палау (Guido Palau), и Офелию он решил сделать такой, будто бы она стала из холодной воды, в которой ее еще в середине XIX изобразил британский художник Джон Эверетт Милле. Для этого Гвидо сначала уложил волосы моделей мягкими волнами, а затем позаботился об эффекте мокрых волос. Добиться его стилисту помогло большое количество спрея для сияния. После его обильного нанесения и создалось впечатление, будто волосы у моделей влажные. Разделив их на прямой пробор, Гвидо обхватил их одной из нижних прядей волос, но не туго, чтобы не получить классический хвост. Такая прическа, заметь, может украсить любой летний романтический образ. А если учесть, что эффект мокрых волос уже которое лето в числе ведущих трендов, то опробовать этот вариант укладки на себе точно стоит.
Макияж с показа Christian Dior хочется назвать макияжем будущего. Футуристические серебряные «стрелки», ставшие единственным акцентом в образах моделей, — это результат ювелирной работы визажиста Питера Филипса (Peter Philips). На выходных при подготовке к шоу ему пришлось собственноручно вырезать из клейкой серебряной бумаги 70 пар тоненьких полосок-дуг! Они потом и сыграли роль подводки в макияже. «Я хотел добавить в него один элемент, который бы выглядел очень контрастно на общем фоне и искусственно», — признался Филипс. Приклеив «стрелки» на веки моделей, участвовавших в дефиле, визажист подкрасил и верхние, и нижние смесью белых и желтых теней. А чтобы от задуманного им акцента на зеркальную «подводку» ничто не отвлекало внимание, Питер позаботился о том, чтобы кожа на лице девушек была безупречно гладкой и свежей.
Хочешь знать, как выглядит «модерн-кутюр»? Взгляни на макияж с показа новой коллекции Armani Prive. Визажист Линда Кантелло, занимавшаяся созданием образов для моделей, отказалась от всех классических приемов — то есть от красной помады, от черных стрелок и всего подобного, с чем обычно ассоциируют элегантность и женственность. Вместо этого Линда решила сделать слегка небрежный, но в то же время очень благородный макияж глаз, который создает эффект затуманенного взгляда, загадочного и таинственного. Визажист подвела глаза (как верхнее, так и нижнее веко) темно-серым карандашом, но не тонкой, а толстой линией, а у внешнего уголка хорошенько растушевала ее. Макияж получился слегка «размазанным», но выразительным. Фоном для него служил нарочито бледный тон кожи — румяна в образе не использовались вообще. Если тебе понадобится создать образ женщины-загадки, то возьми эти приемы с показа на заметку.