Косметический бренд из Лос-Анджелеса — теперь в России
Лос-Анджелес — город грез, звезд и модных фотосессий. Поэтому неудивительно, что именно здесь на свет появилась косметика Smashbox, созданная фотографом Дэвидом Фактором в 1996 году. Кстати, Дэвид — правнук того самого Макса Фактора, который основал знаменитый бренд Max Factor, так что на Дэвида повлияла не только атмосфера, но и гены.
Главная гордость марки — праймеры, которые изначально были созданы для того, чтобы молделям во время съемки не приходилось постоянно поправлять макияж, прерывая работу фотографа. Сегодня эти средства расширили свою зону действия: они делают кожу гладкой, сокращают появление морщин и черных точек, справляются с сухостью и краснотой. Другие бестселлеры марки — увлажняющая пудра Halo Hydrating Perfecting Powder для совершенствования кожи лица и двустороннее средство для бровей Brow Tech to Go с с заостренным стойким карандашом на одном конце и фиксирующим гелем с аппликатором-щеточкой – на другом.
Помимо этих лидеров продаж, Smashbox представляет помады, блески для губ, коллекцию кистей для макияжа, карандаши для глаз, устойчивые румяна, корректирующий тон кожи крем.