«Инстаграм*» диктует: 7 главных бьюти-трендов сезона, которые стоит попробовать

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Макияж с показов действительно диктует тренды, однако он смотрится довольно скучно в сравнении с тем, что есть в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)». Мы выбрали самые интересные бьюти-тенденции из этой социальной сети, которые пользуются огромной (!) популярностью. Готова повторить?

Неоновый акцент во внутренних уголках глаз

После того как Кайли Дженнер выложила в «Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» фото макияжа с ярко-желтыми тенями, нанесенными во внутренний уголок глаза, многие девушки повторили мейк, и это переросло в тренд. Раньше, чтобы сделать взгляд более открытым, использовали только светлые оттенки, а сейчас экспериментируют с розовым, оранжевым и синим цветом. Выглядит странно, но нам нравится. Особенно в сочетании с черными стрелками и бежевыми губами. 

Обводка, выходящая за контур губ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода на большие губы появилась пару лет назад, однако не все могут позволить себе постоянно колоть филлеры, да это и не самое полезное занятие, поэтому девушки переключились с бьюти-процедур на бежевый карандаш: им они обводят контур и щедро заходят за него на пару миллиметров. Таким приемом никого не обмануть, так как все видят, где заканчиваются натуральные губы и начинается кружок «Очумелые ручки».

Заметный хайлайтер

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помним времена, когда хайлайтер только появился на бьюти-рынке и все наносили его, едва касаясь лица, чтобы он выглядел максимально естественно. Сейчас же бьютиголики ударились в крайность и наслаивают средство до тех пор, пока блик не будет заметен издалека. Возможно, даже из космоса. Мы любим сияющие продукты, но всё же нужно знать, когда пора остановиться.

Макияж в стиле кукол Bratz

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если бьюти-челленджи начинаются, то захватывают весь «Ютьюб» и «Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)». То же самое происходит сейчас с #BratzChallenge. Что это? Люди перевоплощаются в кукол Bratz, рисуя безумные smoky eyes и пухлые губы. Конечно, никто не говорит, что с таким макияжем кто-то выходит на улицу, но «кукольные» фото можно увидеть у многих.

Длинные ногти

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Столь популярный в последнее время мягкий квадрат все чаще заменяется длинными ногтями (или когтями?), причем как квадратной, так и овальной формы. И самое главное – дизайн должен быть необычным и очень ярким. Если оттенок лака розовый, то обязательно металлический. Если нейл-арт со звездами, то непременно неоновыми и детскими. Эпатаж, что тут скажешь.

Графичный макияж

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обновленная версия макияжа cut crease — высветленное подвижное веко и графичные полосы в складке. Мы также заметили, что девушки отдают предпочтение зеленой и розовой гаммам. Если ты добавишь еще и глиттер, то тогда это точно будет самый трендовый макияж сезона. «Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» оценит!

Черные губы

Красные губы? Цвета фуксии? Скучно! Собственно, поэтому Рианна вписалась в бьюти-сообщество очень быстро и, судя по всему, насовсем. Девушка недавно выпустила жидкую помаду Stunna, Fenty Beauty by Rihanna, черного цвета — и бьютиголики ее оценили. Мы такой реакции не ожидали, но вот она правда: сейчас все красятся так, как им хочется. А душа поклонниц Ри явно просит готики!