Бьюти-дайджест: распродажи, новые бренды в России и не только
У Guerlain открылся обновленный корнер в ГУМе
Корнер Guerlain в ГУМе теперь выглядит по-новому, и его нынешний внешний вид — это дань французской роскоши, расцвет которой в истории страны пришелся на правление Людовика XIV. Версаль, который с 1682 года был резиденцией этого короля, в наши дни послужил источником вдохновения при разработке нового стиля бутиков Guerlain. Этот стиль получил название New Paris Look, в нем соединились прошлое и современность — например, деревянные панели в духе эпохи Людовика XIV и красивейшая иллюминация. В элементах декора также искусно обыгрываются символы марки, а на одной из стен корнера — изображение здания флагманского бутика Guerlain на Елисейских полях в Париже. Пространство корнера разделено на три части: для парфюмерии, макияжа и средств ухода за кожей. В каждой из них можно получить индивидуальные консультации — корнер уже начал свою работу.
«Черная пятница» в Cosmotheca
Сегодня в магазине Cosmotheca стартует масштабная трехдневная акция для тех, кто в ноябре пропустил уикенд шопинга, известный во всем мире под названием «Черная пятница». 19, 20 и 21 декабря здесь можно будет купить более 250 средств любимых марок — Zoya, Less Is More, Grown Alchemist, Malin+Goetz и многих других — со скидкой в размере до 75%. Плюс покупатели смогут познакомиться с новыми брендами, «приехавшими» в Cosmotheca: маркой средств для бритья Proraso, «парфюмером» Arquiste и производителем зубных паст Marvis. Покупки в преддверии праздников можно будет упаковать в подарочные коробочки Cosmotheca.
В России появился шведский бренд Make Up Store
Под конец года на российский рынок выходит марка Make Up Store, которая считается ведущим производителем косметики в Скандинавии. Она была основана в 1996 году, и успех шел к ней (или, наоборот, она шла к успеху) не так долго. «Когда я только основал Make Up Store, у меня не было даже мысли, что однажды у меня будет столько коллег! — говорит Мика Лииас. — Количество людей, профессионально интересующихся косметикой, значительно возросло за последние годы, как и ощущение радости от того, что мы можем также делиться своими знаниями и умениями с людьми. Мы даем покупателю возможность широчайшего выбора самых разнообразных цветов и оттенков, и вместе с тем мы учим его правильно использовать каждый продукт». Среди бестселлеров Make Up Store — блеск LED Lipgloss во флаконе с подсветкой, высоко пигментированные тени со стойкостью на весь день Microshadow, мультитональный корректор Cover All Mix с тремя оттенками в одной палитре. Косметику Make Up Store сейчас можно купить в корнере марки в ТЦ «Кантемировский».
Средства St. Moritz начнут продаваться в России
В начале 2015 года (а в «Рив Гош» — уже сейчас) в косметических магазинах можно будет искать средства английской марки St. Moritz. Последние 7 лет она занимается разработкой продуктов для создания идеального эффекта загара. В результате свои продукты St. Moritz называет автобронзантами нового поколения. Например, тонирующий лосьон Instant Self Tanning Mousse с нежирной текстурой обещает быстро впитываться (он гарантирует не оставлять следов на одежде) и обеспечить коже — как тела, так и лица — золотистый оттенок, который проявится в течение 5-8 часов без разводов, пятен и прочих «неприятностей»; кроме того, он также смягчит и увлажнит кожу. А сохраняться полученный «загар» обещает от 5 до 7 дней.
В Москве открылся парфюмерный pop-up store Rivoli
В самом центер Москвы, в ТГ «Модный сезон», для поклонников авторской парфюмерии открыл свои двери pop-up store Rivoli. За дизайн этого проекта отвечала голландский архитектор Лилиан Дрессен; в созданных ею интерьерах временного бутика расположились ароматы нишевых марок Clive Christian, Agonist, Tiziana Terenzi, Xerjoff, Nasomatto, Orto Parisi и других, а также декоративная косметика таких марок, как Dior, Giorgio Armani, Tom Ford, La Prairie, Sisley. Эксперты в области парфюмерии и косметики, работающие в этом пространстве, помогут подобрать аромат, нужное средство для ухода за кожей, а также научат тонкостям создания макияжа.