Бьюти-дайджест: новые места, клиентские дни и акции месяца
Nivea обновили упаковки своих средств
Косметическая марка Nivea объединилась с индустриальным дизайнером Ивом Бехаром (его пожалуй самое известное изобретение — браслеты Jawbone), чтобы пересмотреть упаковку своих средств и сделать ее отвечающей следующим важным для бренда принципам: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю. Среди других ощутимых изменений также и то, что упаковку начали изготавливать из более легкого материала, а баночки с кремами стали больше в объеме. «Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — Ив Бехар, индустриальный дизайнер.
Wax Detox Bar предлагает новый формат салонов
«Личный кабинет красоты» — так команда Wax Detox Bar называют свое новое заведение, специализирующееся на эпиляции, расположенное на Патриарших прудах. По формату оно отличается от других салонов тем, что атмосфера здесь домашняя, камерная, почти интимная — вероятность того, что ты столкнешься с другими посетителями крайне мала, так как Wax Detox Bar за раз обслуживает максимум двух клиентов. Специалисты новой студии эпиляции и детокса предлагают восковую эпиляцию на австралийской продукции Lycon, в мире восков считающейся одним из лидеров, кроме того — альтернативу в виду шугаринга, а также коррекцию и окрашивание бровей. В скором времени Wax Detox Bar обещают радовать посетителей еще и массажем от индийского специалиста. На любую из процедур у тебя уйдет не более получаса — скорость работы мастеров впечатляет. В поддержку детокс-концепции в студии также появятся детокс-коктейли, так что тело не только внешне, но и внутренне будет очищаться от всего лишнего.
Маникюрная марка ncLA появилась в Confetti
Калифорнийский бренд ncLA, известный своими наклейками для ногтей, — фаворит многих поклонниц яркого маникюра и любимец звезд (если ты помнишь, отдельную коллекцию наклеек совместно с ncLA недавно создала сама Бейонсе). Интересно, что тонкие наклейки марки отличаются рекордной стойкостью — обещано, что на ногтях они будут держаться от двух до пяти недель благодаря тому, что создаются по принципу покрытия гель-лаком (и удаляются с ногтей, к слову, так же, как и он). Отныне украсить свои ногти творениями ncLA можно в московских салонах Confetti — это предложение они подготовили специально для весны.
Акция для лакоманьяков от Mavala
Марка Mavala, выпускающая «дышащие» лаки для ногтей (воздух они должны пропускать даже сквозь три-четыре слоя, а с помощью адипиновой кислоты в составе предотвращать обезвоживание ногтей), предлагает выгодно пополнить свою маникюрную коллекцию в наступившем месяце. До 31 марта в сети магазинов «Иль де Ботэ» будет действовать акция от Mavala — при покупке пары мини-лаков бреда можно будет получить в подарок третий.
В марте пройдут клиентские дни Dolce & Gabbana
Март для Дома Dolce & Gabbana — месяц весенней свежести, воплощением которой стал новый аромат марки Dolce Floral Drops. В честь выхода этой новинки в магазинах сети «Рив Гош» пройдут клиентские дни, в рамках которых ты сможешь поближе познакомиться с композицией, сочетающей ноты белых цветов и листьев апельсинового дерева, а также интересно провести время, создавая картину из живых цветов. Гостей клиентских дней (их расписание ты можешь посмотреть на сайте сети «Рив Гош») также ожидают аксессуары от Dolce & Gabbana в подарок.