Бьюти-бренды и художники: самые яркие проекты
L’Oreal Paris x kateillustrate
Работа русской digital-художницы @kateillustrate для запуска новой туши L’Oreal Paris Paradise Extatic в России покорила сердца всех любителей марки. Кейт создала принт, украсивший коробочки и блокноты, которые получили блогеры и друзья бренда. Мы все обзавидовались: набор — просто мечта!
Clarins x Kelly Smith
Келли Смит (@birdyandme) известна своими нежными рисунками, пастельной цветовой палитрой и вниманием к деталям. В августе 2016 года Clarins Австралия решили сделать с Келли совместный проект. Покупатели получали в подарок к крему чехол с иллюстрацией художницы — такой же нежной, как и средства марки.
Bobbi Brown x Richard Haines
Для оформления линии декоративной косметики City в честь 25-летия бренда Bobbi Brown пригласили для коллаборации бруклинского иллюстратора Ричарда Хайнса (@richard_haines). Художник рисует фигуры людей резкими линиями, небрежными мазками, создавая ощущение вечной спешки, так знакомой всем жителям больших городов. Неудивительно, что косметический бренд выбрал именно его: иллюстратор поймал настроение городов и изобразил их на упаковках теней.
Estee Lauder x Paper Fashion
Estee Lauder придумали необычный способ сказать «Merci» первым покупателям их ароматов: они попросили художницу Кэти Роджерс (@paperfashion) вручную разрисовать 100 коробочек и флаконов для духов. Каждый получил свой уникальный дизайн лично из рук иллюстратора в декабре 2017 года в универмаге Macy’s. По-настоящему трепетный подход к клиентам!
La Mer x Pomme Chan
Бренд La Mer, создающий средства по уходу за кожей с добавлением бурых водорослей, в новом году решил заручиться поддержкой художницы Пом Чан (@pommechan), известной своими инсталляциями и необычными решениями. Для La Mer Таиланд она создала яркий морской дизайн и поместила его... на круглый ковер с бахромой! Теперь поклонники бренда могут украсить интерьер своего дома такой выразительной деталью.
Clinique x kateillustrate
И снова работа русской художницы @kateillustrate. Только фантазия Кейт может поместить в баночку из-под крема целый город! Казалось бы, где связь между архитектурой и бьюти-продуктами? Для Clinique художница создала креативную историю о противостоянии Москвы и Петербурга, в котором пока лидирует Москва. А какой город выбрала бы ты?
Kiehl’s x Kate Moross
Нью-йоркский бренд Kiehl’s, как всегда, порадовал своих клиентов красивым дизайном новогодних продуктов в конце 2017-го. Марка часто сотрудничает с иллюстраторами для создания лимитированных коллекций, и на этот раз их выбор пал на Кейт Моросс (@katemoross). Художница-график придумала яркий и запоминающийся дизайн для 6 продуктов, косметичек и подарочных упаковок. А некоторым жителям Лондона посчастливилось получить коробки, раскрашенные Кейт вручную!