7 самых сексуальных рекламных кампаний Скарлетт Йоханссон
За свою более чем десятилетнюю карьеру Скарлетт Йоханссон успела покорить не только режиссеров, коллег по съемочной площадке, но и визажистов знаменитых косметических брендов. В 2004 году она была приглашена для съемок в ролике для нового аромата для Calvin Klein — Eternity Moment. В нем рассказывалась небольшая история любви: он, она, бесконечные поцелуи и прогулки по ночному городу.
Уже в следующем году она подписала контракт с L'Oreal и стала лицом краски для волос Superior Preference и блесков для губ Infallible и Glam Shine. И это неудивительно: именно платиновый оттенок волос и пухлые губы стали визитной карточкой звезды.
А в 2009 году знаменитость начала самое выгодное сотрудничество с Dolce&Gabbana — теперь она каждый год становится главной героиней рекламных кампаний парфюмов и средств для макияжа. В одной из последних — для аромата The One — актриса снялась вместе с Мэттью Макконахи. И конечно, девушка уже присмотрела любимый оттенок красной помады (Devil) бренда, с которым она теперь не расстается ни на красной дорожке, ни во время прогулок по городу.
Узнай еще 8 секретов красоты Скарлетт.
Текст: Саша Шулакова