3 странных бьюти-средства, которые не купить в России — а жаль!
Многие косметические новинки доходят до нашего бьюти-рынка лишь спустя годы после своего запуска. А иногда не доезжают до российских магазинов вообще! Порой из-за этого бывает очень обидно. Особенно, когда речь идет о необычных средствах, которые становятся вирусными в соцсетях.
Сухой шампунь для ресниц MAC
Легендарный бренд декоративной косметики MAC выпустил новинку, призванную продлить жизнь макияжу глаз, — освежитель туши. Или, как его еще называют, сухой шампунь для ресниц. Благодаря нему можно избежать необходимости умываться и наносить свежий слой туши в течение дня — например, если вечером собираешься на важную встречу или свидание и хочешь выглядеть максимально свежо, даже если день был очень длинным и утомительным. Звучит многообещающе, согласись? Жаль, эксперты еще не придумали подобное средство для всего лица :)
Вирусный плампер для губ Scrandie
Пока россиянки массово увеличивают губы, западные модницы возвращаются к истокам — и обеспечивают популярность пламперам для губ, на которых все были помешаны в «нулевых». Так, этот прозрачный блеск с весьма незатейливым дизайном сегодня довольно трудно найти в продаже — настолько вирусным от стал благодаря роликам в «ТикТоке»! Состав блеска обещает невероятное жжение, ведь главные ингредиенты формулы — имбирь и стручковый перец. Так и аллергию спровоцировать можно!
Витамины для приятного запаха влагалища Lemme
Кортни Кардашьян взбудоражила новинкой — ее новый бренд выпустил БАД для приятного запаха в интимной зоне. Эти желейные мишки обогащены пробиотиками, витамином С и небезызвестным ананасовым соком.
В аннотации к конфеткам говорится, что витаминки улучшают не только запах, но и вкус! Правда, всё это сильно расстроило продвинутых поклонниц Кортни: теперь многие обвиняют ее в манипуляции на женских комплексах.