10 бьюти-новинок апреля

Середина весны радует нас необычными бьюти-новинками — коллекцией макияжа, вдохновленной стеганой сумочкой 2.55, тональным средством с функцией корректора, матовыми помадами с эффектом ухода, а также интересными нишевыми ароматами.
10 бьюти-новинок апреля

Коллекция Les Intemporels de Chanel, Chanel

Неисчерпаемым источником вдохновения для Дома Chanel является его собственная история, а также биография легендарной Габриэль Шанель. Новая лимитированная коллекция макияжа Les Intemporels de Chanel — отсылка и к тому, и к другому. Новинки, вошедшие в линейку, — 5-цветная палетка теней и новый оттенок лака для ногтей — вдохновлены культовой сумкой Chanel 2.55, которая заслуженно считается неподвластным времени атрибутом классического стиля.

В лакированном футляре палетки L'Intemporel de Chanel — пять контрастных оттенков теней, поверхность которых украшена рельефом, повторяющим зернистую кожу сумки 2.55 и изображающим рисунок канонических цепей Chanel. Лак Le Vernis в оттенке Intemporel создает на ногтях эффект искрящегося серебра — такой же металлический блеск у цепочки культовой 2.55. Оба продукта продаются эксклюзивно в Beauty Boutique Chanel и в Espace Parfum.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тональное средство 2-в-1 Beyond Perfecting Foundation + Concealer, Clinique

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди тональных новинок весны определенно выделяется Beyond Perfecting Foundation + Concealer марки Clinique — тем, что это средство сочетает в себе и тональную основу, и консилер. Таким образом, при желании можно наносить его либо на все лицо, чтобы скорректировать его тон, либо точечно — только на проблемные зоны. Плотность текстуры позволяет скрыть любые несовершенства кожи, однако ее можно регулировать — с помощью крупного ворсистого аппликатора, какие мы обычно видим в меньшем размере у консилеров. Благодаря ему легко наносить на кожу только нужное количество продукта и тем самым делать покрытие либо более легким, либо более плотным. Стойкость, которую обещает новый продукт, составляет 12 часов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новинка представлена эксклюзивно в сети «Иль де Ботэ».

Сыворотка Le Sérum Sorbet и крем La Crème Sorbet, Dior

Свою коллекцию уходовых средств Hydra Life Дом Dior этой весной пополняет двумя новинками с мягкой, нежной текстурой «сорбетов»: сывороткой Le Sérum Sorbet и кремом La Crème Sorbet, которые обещают избавить кожу от последствий хронической усталости и постоянных стрессов. В формуле новинок есть центелла, экстракт мальвы и сангвисорбы, а также другие ингредиенты, которые активизируют так называемые каналы увлажнения в клетках кожи и способствуют выработке энергии внутри нее — за счет этого кожа и должна преодолеть обезвоживание, и вернуться в наиболее комфортное состояние.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция помад Dolce Matte Lipstick, Dolce & Gabbana

Впервые в коллекции декоративной косметики итальянского Дома Dolce & Gabbana появляются матовые помады — в этом месяце стартуют продажи линейки Dolce Matte Lipstick. «Помада Dolce – это торжество утонченной элегантности в ореоле современности. Это – сочетание традиций и тонкой иронии. Это – сдержанность с налетом дерзкой смелости. Эта помада – символ абсолютной женственности», — говорят о новинке Доменико Дольче и Стефано Габбана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dolce Matte Lipstick обещает мягко ложиться на губы, смягчая и увлажняя их, но в то же время покрывая бархатистым матовым слоем насыщенного цвета. В линейке — красные помады 13 оттенков, от огненного алого до глубокого винного, для любого случая и любого настроения. Форма стержня с кончиком в виде перевернутой капли позволяет сделать линию губ идеально очерченной одним движением.

Коллекция Toledo, M.A.C

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще в конце января стало известно о коллаборации косметической марки M.A.C c американским дизайнером Изабель Толедо и ее супругом Рубеном Толедо, который является художником. Их, известных благодаря выдающимся работам в сфере дизайна и иллюстрации, считают одним из самых романтичных дуэтов в модной индустрии. Муж и жена придумали красивые графичные принты для упаковок средств из своей коллекции, в которую входят румяна с эффектом омбре, шестицветная палитра теней, помады, блески для губ, карандаши для глаз — все для создания яркого, выразительного макияжа.

Коллекция для макияжа глаз Eye Event 2015, Yves Saint Laurent

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой коллекции Eye Event для создания выразительного макияжа глаз можно найти тушь с эффектом накладных ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils с обновленной формулой, 15 оттенков теней Couture Mono, а также праймер для век, который обеспечит результату стойкость.

Набор для дизайна бровей Brow Artist, L'Oréal Paris

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многочисленные примеры с подиума убедили весь мир в том, что широкие, густые брови могут считаться самостоятельным акцентом в макияже, и это вряд ли преходящий тренд, который потеряет популярность в скором времени, — причина в том, что брови определяют выражение лица, и потому следить за их формой, изгибом и толщиной просто необходимо. Понимая это, компания L'Oréal Paris решила создать отдельный продукт для дизайна бровей — набор Brow Artist. В футляре — три секции: с воском, который поможет придать бровям нужную форму и зафиксировать ее, с тенями для визуального придания бровям густоты, и с инструментами — пинцетом и круглой щеточкой.

Ароматы Ex Nihilo

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России появились ароматы нишевой марки Ex Nihilo. С латинского название переводится как «из ничего», и создатели бренда Оливье Ройер, Сильви Лодей и Бенуа Вердье подразумевают под этим, что их марка пишет свою историю с чистого листа. «Нет ничего противоречивого в том, чтобы соединить вековые ноу-хау с инновациями для создания современного и совершенного нового», — говорят они и создают композиции с удивительными сочетаниями нот: например, Vetiver Moloko с теплыми ветивером, амирисмо, ванилью и молочным аккордом, Musc Infini c грейпфрутом, розой, пачулями и мускусом, Jasmin Fauve с лилией, ландышем, жасмином и животными аккордами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помада Le Rouge-a-Porter, Givenchy

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский Дом Givenchy решил создать продукт для повседневного шика — Le Rouge-a-Porter, который является одновременно и помадой, и бальзамом. Придавать губам выразительный цвет, а также ухаживать за ними новинке удается благодаря микросферам гиалуроновой кислоты и натуральным микрокристаллическим воскам. Новинка Le Rouge-a-Porter представлена в 16 оттенках, каждый из которых будет продаваться в футляре из черной кожи.

Аромат Muguet, Guerlain

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый год французский Дом Guerlain выпускает новую версию аромата Muguet в честь 1 мая, праздника весны, и продается он только один день — на этот раз купить его можно будет только 23 апреля. В 2015 году он будет представлен во флаконе из белоснежного фарфора в легендарной форме Fleuri, которая была создана для самого первого Muguet еще в 1908 году мастерами Pochet du Courval. В новом флаконе — все тот же аромат с зелеными нотами, напоминающими о весенней росе, аккордами розы, жасмина, сирени.