Заговор молчания: парикмахер рассказала, о каких 4 вещах никогда не говорят клиенткам
Парикмахер Мэри уже давно ведет свою страницу в TikTok. Подписчиков у девушки немного — всего 20 тысяч, однако одно ее видео сразу стало вирусным. В этом ролике Мэри рассказала, что именно она и ее коллеги предпочитают никогда не говорить клиенткам.
Про обесцвечивание волос
«Во-первых, парикмахеры никогда не скажут, что нельзя обесцветить волосы, не повредив их», — объясняет Мэри. Даже минимальное осветление, по ее словам, разрушает структуру волоса, и справиться с повреждениями при помощи уходовых средств невозможно. Единственный выход — обрезать пряди, удалив испорченные участки.
Про недорогую косметику
Вторая тайна Мэри и других парикмахеров — это уход за волосами. Девушка констатирует, что большинство специалистов не рассказывают о том, что для заботы о локонах обычно достаточно самых простых и недорогих средств, которые можно купить в обычном магазине или аптеке. Мэри уверена, что нет никакой необходимости приобретать дорогостоящие шампуни и маски — с большинством задач отлично справляется бюджетная косметика.
Про длину
«Мы никогда не согласимся с вашим мнение о том, сколько сантиметров нужно состричь, — говорит Мэри. — Мы всегда считаем, что нужно сделать волосы еще короче».
С этой проблемой сталкивалась каждая девушка: просишь подровнять кончики, а мастер срезает половину длины. Всё дело в том, что парикмахеров учат: красота волос — это прежде всего их здоровый вид, и потому они стремятся удалить поврежденные участки полностью.
В итоге получается, что взгляды на эстетику у специалиста и клиентки разные. Самый простой способ решить эту проблему — четко озвучить количество сантиметров, которые надо убрать. Еще можешь добавить: «Сечку и сухие волосы не снимайте», — и тогда мастер поймет, что ты хорошо понимаешь, какой результат хочешь получить.
Про выбор прически
И, наконец, по мнению Мэри, от настоящего профессионала не стоит ждать правдивого ответа на вопрос: «Мне идет?» Представления о красоте у всех людей разные, и главное, чтобы девушке нравилась ее прическа — незачем портить клиентке настроение, высказывая свою точку зрения.