«Шик-шарм» и «Зимняя вишня»: как парикмахерша из Саранска свела с ума интернет
ТикТок и Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) давно стали полноценными рабочими площадками не только для знаменитостей и блогеров, но и миллионов людей из сферы услуг. Понятное дело, что рекомендации друзьям и сарафанное радио никто не отменял. Но именно соцсети помогают специалистам еще сильнее расширить круг клиентов. И показать самые разные грани своего таланта.
Особым спросом пользуются соцсети у красотных дел мастеров. Наверняка ты и сама подписана на пару-тройку страничек с маникюром, стрижками, бровями и многим другим — чтобы быть в курсе всех новостей своего мастера или салона красоты и успевать записываться на самые удобные «окошки».
Вряд ли ты не согласишься с тем, что планировать бьюти-рутину при помощи Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) очень удобно. Ты всегда можешь найти мастера поблизости, изучить реальные отзывы. А главное — заранее увидеть, на какой результат рассчитывать.
Конечно, все мы очень разные. Кто-то до сих пор обожает делать химическую завивку, красить волосы в свекольные оттенки и стричь классическую челку — и даже не задумывается о том, что это менее красиво, чем другие варианты, или попросту неактуально. А кто-то уже устал даже от шатуша и балаяжа — и следует самым остромодным трендам, боясь выпасть из модной повестки дня. И неудивительно, что первые не понимают вторых, а вторые — первых. А те и другие — третьих.
Именно из-за того, что на вкус и цвет товарищей нет, интернет может как помочь бьюти-мастеру стать супер-востребованным, так и наоборот поставит крест на его карьере. Ну, или же превратит его сомнительные работы в настоящие мемы, как в случае с парикмахером-универсалом из Саранска Еленой.
Выше ты видишь авторскую методику стрижки и окрашивания от Елены — которая получила название «Зимняя вишня». И кажется, что ты уже должна была увидеть множество мемов на этот счет. По крайней мере, наша лента в ТикТоке который день пестрит именно стрижками от саранского мастера, повторить которые не так уж и хочется :)
Впрочем, помимо осветления волос с коньячным акцентом и косой прядкой сбоку мастер из Саранска разработала и множество других неоднозначных идей. Среди стрижек и окрашиваний в ее профиле фигурируют такие названия, как «Авангард», «Шик-шарм», «Косынка». И даже «Принцесса Диана»!
Всего пару недель назад на профиль Елены были подписаны только ее постоянные клиенты из Саранска. Теперь же за обновлениями мастера следят тысячи людей со всей страны. Их покорили яркие прически женщины — хотя повторить такое, кажется, не хочет никто.
Вообще, за свою новоявленную популярность Елене следует благодарить другую парикмахершу — Надежду из Воронежа, которая ведет канал в ТикТоке, где, по собственным словам, «коллекционирует бьюти-треш».
Кстати, сама Надежда уже не рада, что с ее подачи эти видео с «авангардом» и «зимней вишней» разлетелись по Сети. Ведь некоторые люди думают, что работы принадлежат авторству самой жительницы Воронежа. В итоге в других соцсетях блогерши появилось множество оскорбительных комментариев, которые вряд ли помогут ей найти новых клиентов...
Но вернемся к Елене. Кому-никому, а ей самой новая роль пришлась по душе. Еще бы — ведь теперь о парикмахерше из саранского эконом-салона знает вся страна!
Что с того, что под новыми работами Елены теперь копятся сотни комментариев от хейтеров? Зато встречаются и весьма ободряющие! Например, люди спрашивают, где купить такое же крутящееся кресло, в котором позируют все герои видео. А некоторые в шутку мечтают о том, чтобы Елена подарила и им «авангардную» стрижку — и обязательно засняла для соцсетей.
Впрочем, какая разница, что именно пишут все эти тысячи людей и бьюти-экспертов? Главное, что клиенты Елены выглядят счастливыми. Они явно довольны полученным результатом и из раза в раз приходят к любимому мастеру, чтобы повторить прическу. Или сделать что-то еще более смелое и модное!