5 признаков, что ты пришла в плохую парикмахерскую: их должна знать каждая женщина
Хорошо, если тебе это удалось. Но что делать, если ты собираешься сменить салон? Вот какие красные флажки говорят, что не стоит рисковать своими волосами и делать прическу в заведении, которое поначалу кажется весьма симпатичным
Администратор говорит с тобой сквозь зубы
По мнению мастера-стилиста из Нью-Йорка Юриша Хукера, стойка администратора — это место, где «хранятся ключи от королевства эмоций». Ты должна чувствовать себя желанным гостем и получить всю нужную тебе информацию, и если этого не произошло, значит, в салоне работает как минимум один непрофессионал. Кто знает, будут ли отличаться от него парикмахеры, которым ты собираешься доверить свои волосы?
Парикмахер не разговаривает с тобой вообще
Человек, от которого зависит красота твоих волос, не может просто поздороваться, посмотреть фотографии, которые ты принесла, и сразу схватиться за ножницы. Он должен задать тебе самые разные вопросы: как ты ухаживаешь за волосами, какую прическу обычно носишь, делаешь ли укладку. Это не просто болтовня — тебе и мастеру предстоит найти общий язык, и сделать это без слов невозможно.
В зоне мытья волос грязно
В раковине остались волосы предыдущей клиентки? На полу вода? Флаконы с шампунем покрыты налетом? Если тебе кажется, что в салоне не соблюдают правила гигиены — тебе не кажется. Не стесняйся разворачиваться и уходить — кто знает, какими еще правилами тут пренебрегают.
Хукер советует обратить внимание на один незначительный нюанс: тебе должны дать понюхать шампунь и кондиционер. «Это не такая уж мелочь, ведь вы будете чувствовать этот аромат весь день. Если вам предлагают с ним познакомиться, это значит, что парикмахер по-настоящему заботиться о вашем комфорте», — говорит он.
Тебя не сообщили о дополнительных услугах
Финальная сумма не должна быть сюрпризом — парикмахер в самом начале обязан объяснить, что он собирается делать, и предложить дополнительные процедуры. Да, иногда какие-то из них действительно необходимы, но это не означает, что мастер может без предупреждения сделать их, а потом включить в счет.
Менеджер салона красоты из Лондона Гэвин Хоар также отмечает, что нормально предложить клиентке купить в салоне уходовую косметику. Однако, говорит он, это не должно превращаться в навязчивые продажи — тебе просто должны сообщить, что такая возможность имеется.
Тебя не спрашивают, довольна ли ты результатом
Хоар говорит, что «активно поощряет жалобы клиентов» — ведь это помогает команде понять, что можно сделать лучше. Иногда негативные эмоции вызывают мелочи — например, клиентке может не понравиться, что за ее волосы цеплялся браслет мастера, который легко снять.
И, конечно же, твоими впечатлениями не должны интересоваться ради формальности. Если ты недовольна, то специалисты салона должны попытаться это исправить, а не утверждать, что «вы сами этого хотели».