Почему кореянки не пользуются патчами — хотя их придумали именно в Корее
Патчи для глаз — один из самых молодых бьюти-продуктов. Первые варианты средства появились в продаже в начале «нулевых» в Южной Корее. А вскоре завоевали весь мир и стали позиционироваться как главное средство от утренней отечности.
А вот многие кореянки не видят смысла в использовании гидрогелевых патчей. На своей родине такой тип продуктов не пользуется повышенным спросом. Всё потому, что патчи постоянно съезжают с кожи. К тому же их гелевая текстура плохо удерживает сыворотку с активными компонентами — а значит, передает коже меньше полезных веществ.
Куда более эффективным воздействием отличаются тканевые патчи — так называемые пэды. Они не скользят по лицу и могут работать на коже вплоть до полного высыхания своей пропитки.
Именно пэды сегодня пользуются повышенным спросом в Южной Корее: такие продукты появляются у многих местных марок.
Конечно, гидрогелевые патчи также не уходят с рынка. Однако бьюти-эксперты рекомендуют использовать только их дорогие варианты — с более активными формулами и удобным лекалом, которое меньше скользит по коже. Хотя бьюти-экономия сегодня никому не помешает — тканевые патчи стоит попробовать хотя бы из этих соображений!