Не Карой единой: как объяснить мастеру, какие брови ты хочешь

Ты больше не будешь растерянно хлопать ресницами, когда мастер в салоне спросит тебя: «Какие брови вы хотите?» Знакомься с пунктами, которые помогут тебе перечислить мастеру свое видение идеальных бровей.
Не Карой единой: как объяснить мастеру, какие брови ты хочешь
Vostock-media

В первую очередь ты сама должна понимать, что именно ты хочешь, и не стесняться высказать свои желания человеку, который будет заниматься твоими бровями. В идеале, в обучение бренда (например, HighDefinition) входит обязательный этап – правильное проведение консультации и выявление всех пожеланий гостя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цвет

Должно быть представление, какого цвета ты хочешь брови – как минимум темнее или светлее цвета, который у тебя сейчас.

Ширина

Планируешь ли ты отрастить брови, сохранить существующую ширину или сделать их уже? Широкие и прямые брови – это самый популярный запрос в последнее время, но учти, что такой вариант подходит далеко не всем.

Изгиб

Сообщи, что ты хочешь – максимально прямые брови или же брови с изгибом (от плавного до ярко выраженного). В зависимости от исходных данных для создания изгиба может потребоваться пожертвовать шириной бровей.

Натуральность

Какой финальный образ для тебя предпочтительнее - натуральный или подчёркнутый, графичный?

Еще один совет: образы знаменитостей или просто людей, брови которых тебе импонируют, отлично помогут объяснить мастеру, что ты хочешь видеть в финале. После демонстрации фотографий будь открыта к обсуждению. Задача специалиста – обработать входящую информацию и адаптировать ее к твоим индивидуальным особенностям, форме и чертам лица. Диалог должен быть! Именно детальное обсуждение определяет позитивный результат в финале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо всего, что затронуто выше, идеально, когда эстетика специалиста в его предыдущих работах совпадает с твоей эстетикой! Если ты за натуральный образ, а работы специалиста с явным акцентом на графичность, результат может тебя расстроить – и наоборот.

В случае, когда за специалистом стоит репутация бренда, который он представляет, эстетика, присущая бренду, проецируется и на работы специалиста. Например, специалист, работающий на бренде HighDefinition, определенно прошёл не только обучение, но и аттестацию, которая подразумевает доведение практических навыков и создание индивидуального образа гостя до идеала.