Красота по-китайски: почему ты влюбишься в косметику из Поднебесной
Сегодня стереотип о том, что качество товаров, произведенных в Китае, оставляет желать лучшего, теряет свою актуальность. На дорогах нашей страны всё чаще встречаются футуристичные китайские внедорожники, а техника для дома, приветствующая нас на незнакомом языке, справляется с поставленными задачами «на ура».
А что же косметика? Здесь тоже происходит много всего интересного. Бренды, способные составить конкуренцию привычным люкс-производителям, уже сейчас появляются на полках крупных ритейлеров. Покупателей обычно привлекает стильная лаконичная упаковка и широкие линейки продуктов, отвечающие основным запросам девушек и женщин нашей страны.
В стремлении к идеалу и сохранению молодости россиянки гораздо ближе к требовательным китаянкам, нежели чем к расслабленным европейкам. А сложная многоступенчатая бьюти-рутина соседок из Поднебесной вызывает неподдельный интерес и желание попробовать китайские секреты красоты на себе.
Один из крупнейших производителей Китая Chiсmax в этом году презентовал два своих бренда для России. Созданная в 2002 году компания остается лидером китайской косметической промышленности на протяжении всего этого времени.
В основе средств лежат годы научных разработок и запатентованные технологии. Два собственных научных центра расположены в крупнейших городах Китая и Японии. На территории Центра фундаментальных исследований и клинических испытаний в Шанхае и Центра фундаментальных исследований и инноваций в Хондо трудятся более 200 ученых, которые ежедневно разрабатывают, создают и совершенствуют формулы продуктов для ухода за кожей.
Бренд KANS — локомотив концерна Chiсmax. Основной прицел средств марки — предупреждение и борьба с возрастными изменениями кожи. В центре формул спрятан запатентованный ингредиент TIRACLE PRO (результат би-бактериального брожения). Он отвечает за усиление регенерации и обновление клеток.
Второй бренд компании Chicmax, BIO-G, был разработанспециально для ухода за чувствительной кожей. Сегодня это особенно актуально для жителей мегаполисов и Китая, и России, где почти половина населения периодически отмечает у себя усиление чувствительности и раздражение кожи.
Название бренд получил путем сложения двух понятий: Biotechnology (Биотехнологии) + Gentle Care (Нежный уход). В основе формул лежит запатентованная технология SYMREPAIR, отвечающая за глубокое восстановление защитного барьера, а комплекс TIRACLE — за обновление и рост клеток.
Продукция Bio-G предлагает многоступенчатый уход за кожей, используя мягкие кремообразные средства для умывания, увлажняющие тонеры и эмульсии, восстанавливающие крема, эффективные сыворотки и питательные эссенции для кожи вокруг глаз.
Бренд Bio-G учитывает подход к уходу за чувствительной, хрупкой и обезвоженной кожей в зависимости от возраста, предлагая мягкие деликатные средства для ежедневной бьюти-рутины.
Еще больше интересных новостей ищи в нашем Телеграм-канале!