Kiehl’s запустил проект Кремоголики
Кремо... кто?
существительное / кре-мо-гo’-лик / с исп. языка Cremaholics
Значение: разг. ирон. человек, который регулярно и очень тщательно ухаживает за кожей лица и тела с помощью всевозможных косметических продуктов: кремов, тоников, масок, сывороток, пилингов, эссенций и т.д. Выбор, тестирование, покупка, нанесение каждого средства является не просто бытовой необходимостью, а обязательным ежедневным ритуалом и хобби. Впервые этот термин появился и стал широкого использоваться благодаря нью-йоркской косметической марке Kiehl’s.
Эксперимент
В январе 2018 года специалисты марки Kiehl’s провели необычный эксперимент, в котором приняли участие, в том числе, Равшана Куркова, Саша Бортич, Любовь Толкалина и Евгений Савин. По итогам были определены основные признаки кремоголизма и создана типология кремоголиков. Согласно проведенному исследованию, существует 4 типа кремоголиков: скрытый, ранний, прогрессирующий и хронический. Каждому из них характерны свои признаки, проявления и потребности.
Смотри видеопризнания героев-кремоголиков на странице проекта!
А какой кремоголик вы?
Для того, чтобы определить тип бьюти-зависимости специалисты Kiehl's разработали тест «А какой кремоголик вы?». По результатам прохождения которого, человек получит не только экспертное заключение, рекомендации по уходу от эксперта марки, но и бесплатный набор из 5 образцов Kiehl’s*, подобранных согласно особенностям и потребностям своей кожи. Индивидуальный набор образцов можно забрать в магазине или корнере Kiehl’s, либо заказать на сайте, оплатив только доставку.
Пройти тест «А какой кремоголик вы?» и получить индивидуальный набор образцов можно на сайте.
*Акция действует в период с 25.01 по 24.02, количество наборов ограничено.