96% натуральных ингредиентов: средства ухода за кожей «Основной Уход» от Garnier
Корреспондент Thevoicemag.ru взял интервью у Флоранс Лаллоре — директора по уходу за кожей марки Garnier. Повод — гамма средств ухода за кожей «Основной Уход», которая на 96% состоит из натуральных ингредиентов. В серию вошли продукты с Экстрактом Винограда, Цветочным Медом, Розовой Водой и Зеленым Чаем.
VOICE: Натуральные ингредиенты чудесны, но они могут вызывать аллергию, что вы об этом скажете?
Флоранс Лаллоре: При создании гаммы Garnier Основной Уход с 96% натуральных ингредиентов в составе основан мы учитывали:
- Во-первых, глубокую экспертизу Garnier в выборе безопасных натуральных ингредиентов для новой гаммы, все ингредиенты прошли тщательную проверку,
- Во-вторых, при выборе концентрации того или иного ингредиента мы оцениваем все риски выбираем безопасную концентрацию в каждой формуле,
- В-третьих, мы проверяем действие и безопасность продукта в естественных условиях с помощью теста потребителя.
VOICE: Почему вы выбрали направление «натуральные ингредиенты», а не «высокотехнологичные синтезированные ингредиенты»?
Флоранс Лаллоре: С 1904 года миссия Garnier заключалась в том, чтобы предлагать эффективные и инновационные косметические средства по уходу за кожей и волосами, вдохновленные природой и подкрепленные нашими знаниями о здоровой красоте. Сегодня женщины ищут более естественные средства по уходу за кожей, которые основаны на природных компонентах. Удовлетворяя потребности современных женщин и опираясь на нашу долгую историю в выборе лучших ингредиентов, Garnier с гордостью выпускает новую гамму ухода за кожей Основной Уход – в ее составе 96% ингредиентов натурального происхождения. Суть новой серии в большей «прозрачности», а происхождение всех ингредиентов четко перечислены.
VOICE: Как изменился спрос потребителей косметики в целом. Есть ли какие-то тенденции?
Флоранс Лаллоре: Рынок косметики очень динамичен и плотно связан с ожиданиями покупателя. Растущие тенденции зависят от конкретной страны, от возраста покупателей, но главные ожидания сегодня сосредоточены на спросе на эффективные и инновационные продукты. Кроме того, потребители должны быть в безопасности, используя наш продукт, а естественность – это ответ, который соответствует этой потребности.
VOICE: Если раньше было много антивозрастных продуктов, теперь все чаще говорят о естественной красоте. Связано ли это с течением бодипозитива или с общим изменением отношения к возрасту?
Флоранс Лаллоре: Естественная красота может дать ответы на широкий спектр потребностей кожи: от жирной до сухой кожи, от увлажнения до антиэйдж. Привлекательность натуральных продуктов для потребителя очень сильно возросла, поэтому естественное направление более актуально, чем раньше, но это может быть связано также и с эффективностью антиэйдж.
VOICE: Можно ли сказать, что «возрастной» косметики скоро не станет, и кремы будут отличаться только по назначению?
Флоранс Лаллоре: Я не думаю, что кремы антиэйдж исчезнут, но они должны измениться, чтобы лучше соответствовать потребностям покупателей, включая мультифункциональность, мгновенный эффект и естественность.
VOICE: Как вы заботитесь о своей коже?
Флоранс Лаллоре: Моя забота о коже – это простая ежедневная бьюти-рутина. С утра: тоник, очищающая пенка и увлажняющий крем. Вечером: Мицеллярная вода Garnier или Мицеллярная вода с маслами Garnier, в сочетании с ночным кремом. В зависимости от того, в чем нуждается моя кожа, я могу использовать Тканевую маску Garnier или очищающую маску Чистая кожа 3в1. Также я ежедневно пользуюсь увлажняющим кремом для тела.
VOICE: Сейчас существует тенденция – использовать как можно меньше продуктов (своего рода минимализм), но при этом они должны быть мультифункциональными. Что вы об этом думаете?
Флоранс Лаллоре: Главное, чтобы жизнь женщины была проще и приятнее, благодаря использованию продуктов по уходу за кожей. А многофункциональные продукты — это еще один ответ, который высоко ценится потребителями для ежедневного использования. Но продукты с конкретным действием (например, для очищения или для сухой кожи), такие как маска, также пользуются спросом на рынке.