7 бьюти-брендов, которые основаны на древних ритуалах и магии

Кто-то использует для разработки новых кремов и сывороток новейшие технологии, а эти компании обратились к опыту предков и магическим ритуалам прошлого. А почему бы и нет?
7 бьюти-брендов, которые основаны на древних ритуалах и магии

На протяжении веков люди ухаживали за собой с помощью древних средств и ритуалов.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В Древнем Китае и Японии рисовая вода использовалась в качестве тоника. В Древней Африке масла и кремы получали из фруктов, орехов и семян, используя их для увлажнения и питания волос и тела. «Индустрия красоты становится более технологичной, – говорит Хинд Себти, основатель бренда Whind, – но суперсовременные формулы лишены глубины и души».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Чарис Уде, основательницы марки Kyalli, многие люди хотят быть ближе к природе и истории. «Многие из нас плохо знают даже биографию прадедов, – говорит Удэ. – Мы переезжаем, мы не общаемся с родственниками, мы всё больше обосабливаемся. Но я считаю, очень важно чувствовать себя частью своего рода, знать и уважать традиции, ценить то, что делали предки, и не отметать старое как ненужное. Очень часто оказывается, что древние ритуалы работают лучше, чем ультрананотехноформулы».

Skyn Iceland

«Исландия — источник самых чистых и мощных натуральных ингредиентов в мире, – говорит Эллисон Хеффернан, вице-президент по маркетингу Skyn Iceland. – Мы берем наши ингредиенты из богатых минералами горячих источников, нетронутых ледниковых рек, ягод, содержащих антиоксиданты, и создаем продукты, которые преображают и успокаивают кожу».

Название бренда не написано с ошибкой. Skyn в переводе с исландского означает «чувства». Все продукты содержат экологически чистую исландскую ледниковую воду и чистый молекулярный кислород. Кредо марки — экология, арктическая чистота и никаких синтезированных ингредиентов. «Наши предки считали Арктику божеством, — говорит Эллисон, — и верили, что холод — друг молодости. Посмотрите на современные методы: криотерапия, другие технологии на базе охлаждения. Предки были мудры».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fable & Mane

«Fable & Mane - линия продуктов для оздоровления волос, вдохновленная древними индийскими ритуалами красоты, — рассказывает соучредитель Никита Мехта. – Мы с братом всегда восхищались красотой нашей бабушки. У нее были потрясающие волосы: длинные, густые, коса была толщиной с мужскую руку. И даже когда она совсем состарилась, ее волосы просто стали седыми, но не утратили силы и красоты. К счастью, бабушка научила нашу маму ухаживать за волосами, и эти старые рукописные рецепты сохранились. Мы сделали серию по уходу за волосами, практически не отклоняясь от бабушкиных правил». Почти все ингредиенты в составе Fable & Mane бесполезно искать в интернете – это индийские травы и смеси масел, которые не купишь в 99% стран мира. «Наша миссия состоит в том, чтобы донести мудрость Индии до всего мира: у нас есть невероятные растения, сложные аюрведические ритуалы, и мы не хотим, чтобы они канули в небытие». Упаковка Fable & Mane с диким тигром на логотипе — это ода национальному животному Индии. Одной из поклонниц бренда является Ашвария Рай.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Whind

Хинд Себти, основатель бренда, родом из Марокко. «В нашей стране говорят, что красота — это эмоции, а не технологии. Это правда! Нашу косметику мы делаем на основе масел по древним марокканским рецептам, которые храним в строгой тайне. Так умащали кожу в эпоху фараонов, так невесты готовились к свадьбам, так спасались кочевники в пустыне. Зачем что-то придумывать, если об эффективности масел нам говорит тысячелетняя история?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Maya Nije

Майя Нидже — дочь шведки и уроженца Западной Африки. «Я росла на стыке двух культур, двух менталитетов, двух историй. Мне рассказывали африканские сказки и пели песни о викингах. И я подумала: это замечательно – соединить две такие разные страны. У моих родителей получилась замечательная я. А у меня должна получиться парфюмерия, которая говорит на двух языках: северном и южном. Табак и ветивер, ледяной холод и ванильная жара, я играю на контрастах, используя ароматы, которые символизируют две страны, которые соединены в моей крови. Наши предки верили, что аромат — это оберег. Я верю, что аромат — это послание, и мое послание: мы все должны быть вместе, мы разные, но мы вместе».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Irene Forte

Ирен Форте создала бренд, основанный на эндемических (растущих только здесь) растениях Сицилии. «Наши прабабушки и бабушки верили, что нельзя наносить на кожу то, что выросло не там, где ты. В юности я смеялась над этим, а потом задумалась: наши бабушки действительно выглядели прекрасно безо всяких кремов-мазей за сумасшедшие деньги. Они пользовались тем, что под рукой, — и это работало. Линейка Forte включает особое оливковое, миндальное и фисташковое масла, компания имеет собственные фермы и плантации на Сицилии и не закупает сырье нигде, кроме Италии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Liha Beauty

Лиха Окуннива, соучредительница Liha Beauty, родилась и выросла в Нигерии. «Я горжусь своей родиной, и всем продуктам я даю названия на своем родном языке йоруба, это самый красивый в мире язык, — объясняет Окуннива. – Для наших женщин уход за волосами — это важная часть жизни, они сухие, жесткие и очень курчавые — ну вы понимаете. Существуют древнейшие рецепты, как смешать масло ши, кокосовый сок, маниоку (вы вообще слышали про такое растение?) и другие компоненты, из которых в Нигерии готовили веками кашицы, притирки и мази. Когда-то считалось, что, нанеся на волосы ароматные масла, женщина отпугнет нечистую силу. Я надеюсь отпугнуть предрассудки, предубеждения и мнение о том, что в Африке не может появиться ничего хорошего».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kyalli

«Наше имя – ки-а-ли. Это слово из языка хауса, на нем говорят у югу от Сахары. Оно означает "светящийся". Звездным ингредиентом Кьялли стало священное растение якува. "Я рос в семье слуги султана, — рассказывает основатель бренда Чарис Уде. – Я проводил большую часть вечеров и выходных во дворце из-за работы моего деда, а затем отца, я видел королев и принцесс, как они используют масла и экстракты растения якува — наносят на кожу, волосы и пьют настойки из якувы. У них была безупречная кожа. Но якува не была доступна простым людям, это редкий и дорогой ингредиент. Сегодня это, конечно, уже не так. Я надеюсь, наши средства будут продаваться во всем мире, а не только в Африке, потому что они действительно очень хорошие".

Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)