7 бюджетных beauty-брендов из Великобритании, к которым стоит присмотреться

Похоже, на косметическом рынке меняется лидер: на смену азиатской экспансии приходит Соединенное Королевство — именно там появились отличные бьюти-бренды, представившие на самом деле инновационные продукты. И по весьма приемлемым ценам!

1. Hero Beauty

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока в ассортименте новой марки всего один продукт, но его уже назвали настоящей сенсацией ведущие косметологи, бьюти-блогеры и редакторы авторитетных изданий. Многофункциональный бальзам Babe Balm стирает границы между декоративной и уходовой косметикой: это и успокаивающий бальзам, и увлажняющий крем, и средство для ухода за кутикулой, и хайлайтер! Не терпится попробовать.

2. Guy Morgan Apothekary

Шикарные соли для ванн с лечебным эффектом: в составе только стопроцентно органические ингредиенты и гималайская соль. Лечит воспаления, снимает раздражения, улучшает тонус кожи и хорошо влияет на суставы.

3. Iconic London

Любимый бренд Джордан Данн выпустил мегабомбу: иллюминайзер, который дает коже то самое «деликатное свечение», которого ты безуспешно пыталась добиться с помощью хайлайтеров и прочих светоотражающих частиц. Просто добавь одну каплю этой волшебной жидкости в свой тональный крем или флюид и наслаждайся светящейся здоровьем кожей!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Sister&Co Skin Food

Жительница Лондона Софи уехала в Индию проходить курс лечения от серьезного акне. Восхитившись эффективностью аюрведических рецептов, она по возвращении основала бренд органической косметики, который сначала производил продукцию только на основе натурального кокосового масла, но позже расширился, привлек в качестве консультантов специалистов по аюрведе и производит самую разнообразную биокосметику на ингредиентах, которые закупают в Индии, Индонезии, на Шри-Ланке и Бали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Sara Hill

Сара 17 лет отработала редактором раздела красоты в одном из крупнейших модных журналов, затем с отличием окончила международную академию макияжа и решила создать собственный косметический бренд. Особое внимание Сара уделила текстуре и возможности наслаивать пигмент, что делает ее средства универсальными для новичков: риск сразу нанести слишком много исключен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6. Skin&Tonic, London

«Нет ничего лучше и умнее природы» - этот слоган марка считает своим девизом. Закупая уникальные ингредиенты в африканской Гане, основатели марки решили выпускать моносредства, которые подходили бы и мужчинам, и женщинам. «Успокаивающий бальзам», «Масло для очищения кожи», «Детокс-маска» - каждое средство имеет минимальное количество ингредиентов и решает конкретную поставленную задачу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7. Vanderohe

Еще один начинающий бренд с единственным, но невероятно крутым продуктом в ассортименте: питательная сыворотка на основе органических масел создана девушкой, всю жизнь страдавшей от экземы и так и не нашедшей эффективного средства для ежедневного ухода за кожей, которое не ухудшало бы ее состояние. В результате получилась сыворотка на основе масел цветков абрикоса, виноградных косточек, розовых лепестков, кедра, герани, лаванды и нероли. Отзывы потребителей с кожными проблемами впечатляют: сыворотка не получила ни одного нарекания!