Как общаться с бьюти-мастером, чтобы услуги приносили только радость: 3 главных правила хорошего клиента
Бьюти-мастера обязаны качественно оказывать свои услуги и во всём идти на встречу клиентам. Но чтобы визит в салон красоты оставлял позитивные эмоции, а результат проведенных процедур всегда радовал, лучше установить с мастером дружескую связь — соблюдая эти элементарные правила.
Не опаздывай на запись
Иногда действительно сложно управлять своим временем. Особенно, если на дорогах пробки, автобус не приходит в по расписанию или начальник попросил немного задержаться на работе.
Конечно, большинство мастеров всегда идут на встречу и сдвигают запись на 15, 20, а иногда и на 30 минут. Но не забывай, что это вносит коррективы в весь график специалиста: заставляет его нервничать, делать свою работу быстрее обычного, а иногда и чем-то жертвовать.
Заранее отменяй запись, если не можешь прийти
Одно дело, когда ты проснулась утром с высокой температурой. И совсем другое, когда за час до визита решила, что сегодня нет настроения идти в салон красоты.
Некоторые мастера решают вопрос с внезапной отменой записи при помощи предоплаты — хотя это и нарушает закон о правах потребителя. Отчасти эта практика действительно дисциплинирует. Но даже если для тебя потерянная предоплата — незначительная сумма, лучше не проверять границы терпения мастера и отменять запись хотя бы за сутки до визита. Вполне возможно, что после 2-3 внезапных отмен тебя просто добавят в «черный список».
Оставь негатив за порогом студии
Мы всё понимаем, иногда выдаются действительно сложные дни, и окружающая реальность ничем не радует. Но это не повод грубить парикмахеру или мастеру по маникюру. И уж тем более нагружать его своими личными проблемами!
Поверь, многие бьюти-специалисты тоже любят помолчать: посмотреть на фоне кино или сконцентрироваться на работе и побыть в тишине. Лучше оставить разговоры по душам до следующих визитов: на случай, если вы действительно подружитесь и будете обсуждать не только бьюти-моменты, но и дозволенные детали личной жизни.