История марки Lancome

В этом году Lancome празднует свой 75-летний юбилей. И история марки доказывает, что этот успех абсолютно заслужен.
История марки Lancome

В этом году Lancome празднует свой 75-летний юбилей. Духи и косметику этой марки обожают женщины всех возрастов во всем мире. И история марки доказывает, что этот успех абсолютно заслужен. Иначе сложиться просто не могло.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основание собственной компании началось с названия – оно должно было быть простым, но имеющим глубокий смысл, легким в произношении и обязательно ассоциирующимся с Францией. Слово Lancome произошло от названия замка Lancosme – именно его Птижан считал идеальным воплощением французской роскоши. Любовь к французской элегантности и восхищение красотой стали философией марки. Благодаря лучшим специалистам того времени родилась репутация. Арман работал с блестящим химиком Пьером Велоном, разработавшим формулу знаменитого крема Nutrix и доктором Дюре, придумавшим для Lancome технику сухого массажа на основе методик Востока. Художник Жорж Делом создавал флаконы для духов Lancome и проработал арт-директором марки почти 30 лет. Для Lancome с самого начала выбирали лучшее: дорогую полиграфию заветных коробочек и хрустальные флаконы работы Lalique и Baccarat – именно поэтому сейчас винтажные ароматы ценятся коллекционерами так высоко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1942 году Птижан решился на смелый поступок: открыл школу Lancome. Здесь молодые женщины получали знания от видных деятелей науки и специалистов в косметическом деле. Спустя 9 месяцев обучения посланницы Lancome отправлялись покорять новые города и страны. В результате уже к 1960 году продукция марки Lancome была представлена почти в 100 странах мира. Птижан и его команда совершали революцию за революцией в мире духов, помад и средств по уходу за кожей, завоевывая все больше поклонниц. В 1961 году управление Lancome взял на себя сын Птижана Арман-Марсель. Под его руководством была построена новая фабрика, которая получила имя «Версаль парфюмерии». В 1964 году «Версаль парфюмерии» был продан компании L’Ore´al – и началась новая страница истории марки. Корпорации удалось сохранить истинно французский дух марки и привнести в нее что-то совершенно новое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаки отличия

В истории Lancome было огромное количество бестселлеров. С момента основания продукция марки была представлена в трех косметических сферах: уход за кожей, макияж и ароматы. У каждого из этих направлений есть свой символ красоты: цветок лотоса, ангел кисти Рубенса и роза. Но если спросить женщин, с чем у них ассоциируется Lancome, они ответят – с розой. Этот цветок является символом марки на протяжении почти 75 лет, и в год юбилея он меняется – благодаря новому президенту Lancome International Юсеф Наби. «Роза – воплощение вечной женственности для Lancome, но наша история продолжается», – говорит он. Этот цветок – идеальная гармония от природы, поэтому теперь звездные лица марки позируют рядом с живыми розами разных цветов. И фотограф тоже звездный – новые рекламные кампании снимает Марио Тестино.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лица в истории

Знаменитые женщины, которые сотрудничали с Lancome, лучше всего подчеркивают неповторимость марки. Список звезд поражает: Изабелла Росселлини, Жюльет Бинош, Кейт Уинслет, Энн Хэттэуэй. Еще одна мегаперсона в нем появилась тоже с легкой руки Юсеф Наби: в этом году лицом марки стала Джулия Робертс. «В свое время лицом Lancome была сама Изабелла Росселлини, теперь они выбрали меня. Я с трудом могу в это поверить, но я очень счастлива», – говорит актриса. И это не последняя большая новость от Lancome в этом году, Юсеф Наби хочет, чтобы имя Lancome зазвучало еще более гордо. Он настоящий француз по духу – у него получится.