Икона бодипозитива Лиззо выпустила корректирующее белье: что с ним не так

Соцсети Лиззо заполонили фото и видео, на которых она щеголяет в новом белье собственной марки. Певица говорит, что наконец нашла белье, в котором, несмотря на свои внушительные формы, чувствует себя красиво и удобно. Правда, у хейтеров на этот счет другое мнение.
Икона бодипозитива Лиззо выпустила корректирующее белье: что с ним не так

Лиззо пишет крутые песни — в 2020 году она даже выиграла главную номинацию «Грэмми». Но всё же без своего откровенного имиджа и яркой бодипозитивной позиции она вряд ли стала бы такой культовой личностью, которой вдохновляются миллионы девушек во всем мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

33-летняя американка гордится своей фигурой и не планирует худеть или работать над рельефом тела. А еще она обожает мини и откровенное нижнее белье.

Кстати, о белье. С недавних пор Лиззо теперь еще и дизайнер. Вслед за Рианной и Ким Кардашьян певица решила запустить собственную марку корректирующего белья под названием Yitty.

Соцсети

Старт продаж белья «для больших девочек» намечен на ближайшее время, и уже тысячи поклонниц Лиззо оставили заявки на предзаказ позиций.

Конечно, благодаря огромной фан-базе и вдохновленным последовательницам бренд певицы точно станет коммерчески успешным. Но без критики новое занятие Лиззо уже не осталось. Интернет-пользователи не понимают, зачем вообще «большим девочкам», которые не стесняются своей фигуры, утягивать тело специальным бельем.

Лиззо
Лиззо показывает, как все модели белья сидят на ее фигуре
Соцсети
Но Лиззо не боится хейтеров. Она давно привыкла к ним и знает, что ответить. Поэтому главный слоган Yitty — «Чувствовать себя сексуальной — это не привилегия».

Кстати, в размерной линейке бренда будет представлено белье и для тех, кто носит XS, и для обладательниц 6XL. К тому же некоторые позиции рассчитаны не на маскировку несовершенств фигуры, а на дополнительный комфорт, удобство во время тренировок и незаметность под одеждой. Так что бренд «для больших девочек» действительно не ограничивается корректирующим бельем и не выпадает из бодипозитивной философии о любви и заботы о себе.

Как считаешь, Лиззо стоило запускать бренд корректирующего белья?
Да
Нет