Икона бодипозитива Лиззо выпустила корректирующее белье: что с ним не так
Лиззо пишет крутые песни — в 2020 году она даже выиграла главную номинацию «Грэмми». Но всё же без своего откровенного имиджа и яркой бодипозитивной позиции она вряд ли стала бы такой культовой личностью, которой вдохновляются миллионы девушек во всем мире.
33-летняя американка гордится своей фигурой и не планирует худеть или работать над рельефом тела. А еще она обожает мини и откровенное нижнее белье.
Кстати, о белье. С недавних пор Лиззо теперь еще и дизайнер. Вслед за Рианной и Ким Кардашьян певица решила запустить собственную марку корректирующего белья под названием Yitty.
Старт продаж белья «для больших девочек» намечен на ближайшее время, и уже тысячи поклонниц Лиззо оставили заявки на предзаказ позиций.
Конечно, благодаря огромной фан-базе и вдохновленным последовательницам бренд певицы точно станет коммерчески успешным. Но без критики новое занятие Лиззо уже не осталось. Интернет-пользователи не понимают, зачем вообще «большим девочкам», которые не стесняются своей фигуры, утягивать тело специальным бельем.
Кстати, в размерной линейке бренда будет представлено белье и для тех, кто носит XS, и для обладательниц 6XL. К тому же некоторые позиции рассчитаны не на маскировку несовершенств фигуры, а на дополнительный комфорт, удобство во время тренировок и незаметность под одеждой. Так что бренд «для больших девочек» действительно не ограничивается корректирующим бельем и не выпадает из бодипозитивной философии о любви и заботы о себе.