Читай между строк

Знакомые нежные прикосновения не спутаешь ни с чем другим. Мы решили проверить это утверждение опытным путем. Сегодня на полках можно встретить большое количество узнаваемых продуктов, но с обновленными логотипами на русском языке. В чем подвох и есть ли он? Редакторы The Voice Mag провели слепое тестирование давно любимых многими средств Dove и этих же продуктов под новым лого Дав, чтобы понять, есть ли в них разница.

Наши испытуемые

Архивы пресс-службы

Наши испытатели

Анастасия, 48 лет, редактор

У меня сухая кожа, поэтому зимой и ранней весной кремы для рук и тела у меня стоят по всей квартире: на прикроватной тумбочке, в ванной, на кухне. Помыла руки – сразу намазала кремом. Вышла из душа – нанесла лосьон. Иначе кожа начинает шелушиться, постоянно присутствует чувство стянутости.

Зимой всегда перехожу на более густые и питательные текстуры. У кремов для лица и тела, которые я тестировала, она как раз такая: совсем не тяжелая и при этом впитывается моментально. А еще они обладают приятным ненавязчивым ароматом. Честно говоря, разницы между двумя образцами я не заметила.

А вот гель для душа у меня конфисковала дочь. Ей очень понравилась текстура. Сказала, что такой нежный гель только для нежной молодой кожи, – кто я такая, чтобы с ней спорить?

Если говорить серьезно, то текстура действительно отличная – то, что нужно для мягкого и деликатного очищения, особенно в зимний период. Запах и эффект тоже выше всяких похвал – оценили мы обе.

Архивы пресс-службы

Резюме

«Ну, конечно, Дав я узнала бы сразу даже с закрытыми глазами. Фирменные ароматы и нежность текстур ни с чем не спутаешь. Хотя мне показалось, что со вторым критерием еще поработали, – сложно это представить, но кажется, что текстуры стали еще мягче. Это вообще возможно?»

Лиза, 27 лет, фешен-директор

Первое мое «касание» с брендом Dove произошло в далеком детстве и стало настоящим открытием – кажется, уже тогда во мне зародился настоящий бьютиголик. Сегодня по долгу работы мы имеем доступ к маркам самых разных ценовых диапазонов и философий, но ничего ближе знакомых с детства белоснежных баночек я пока не нашла.

Получив в свое распоряжение безымянные флаконы для тестирования и только открыв их впервые, у меня не было ни капли сомнения – это он, просто в двух экземплярах. Крем-гель для душа «Глубокое питание и увлажнение» точно передает запах чистоты и нежности (кто вообще нашел этот аромат? премию ему!) плюс нежнейшая текстура – но и это еще полдела. Гель классно пенится, а после трудовых будней или сдачи очередного номера в печать спасает именно такая пена.

А вот крем стал для меня открытием – с таким продуктом я не была знакома. Но во время тестирования сразу ему доверилась – аллергику это сделать, между прочим, не так-то просто! Как я и предполагала, все прошло гладко (во всех смыслах): кожа после нанесения быстро впитала богатый состав и стала неприлично бархатной. А фирменный запах-шлейф (мой любимый!) я чувствовала в течение всего дня.

Архивы пресс-службы

Резюме

«Похоже, на моей полке в ванной комнате появится теперь еще больше продуктов под обновленным логотипом. Визуально они стали выглядеть более стильными и современными (для меня это немаловажный фактор), а внутри остались точно такими же, как и раньше».

Нежность Дав, за которую эти продукты выбирают женщины по всему миру вот уже много лет, остается неизменной. А новый современный дизайн и проверенные временем бережные эффективные составы без сульфатов делают продукты еще более желанными для покупки – и никакого подвоха. Проверено нашим слепым тестированием!

Реклама. ООО «Юнилевер Русь», 123022, город Москва, ул Сергея Макеева, д. 13 , ИНН 7705183476 Erid: LjN8KJZRa