Бьюти-потрясения 2012 года
«Би-би»
По пальцам можно посчитать девушек, у которых за этот год в косметичках не появилось ни одного ВВ-крема (или Blemish Balm Cream, что дословно переводится как «бальзам от недостатков»). Этот hottest-продукт изобрела немецкий дерматокосметолог Кристина Шраммек еще в далеких 50-х годах. Его суть в многофункциональности: он восстанавливает кожу и маскирует недостатки.Первыми распробовали «бибики» азиатские девушки, известные на весь мир своим трепетным отношением к коже. Они ретушировали кремом дефекты — шрамы, прыщики, темные круги — и выглядели идеально. В этом году BB-бум докатился до нас. Многие европейские марки выпустили свои версии ВВ-кремов — Garnier, GOSH, Yves Rocher, а знаменитый L’Oréal произвел Nude Magique с «умными пигментами», которые подстраиваются под оттенок кожи сразу после нанесения. Но! Все европейские ВВ-средства в отличие, скажем, от корейских (Missha, Skin79, Etude House) представляют собой вариант легкого тонального крема. Тогда как девушкам из Азии порой приходится смывать свои плотные ВВ-кремы с помощью специальных масел.
Дедушка Брежнев
Помада цвета фуксии, томные смоки и графичные стрелки, безусловно, были в авангарде моды. Но главный бьюти-тренд, перевернувший сознание и представления о прекрасном, коснулся бровей. Нам просто запретили их щипать. Броская деталь — широкие, мальчишеского типа брови — украшала лица моделей на показах Marni, Derek Lam, Dolce & Gabbana. И, да, как можно забыть дефиле Chanel Prêt-à-porter сезона осень — зима 2012/2013, брови для которого изготовило знаменитое французское ателье Lesage.
А ну-ка, девочки!
Главные бьюти-изобретательницы этого года, по мнению thevoicemag.ru, — Маша Борисова и Аня Киселевская. Маша любит путешествовать и помимо впечатлений привозить новые ароматы, точнее, вдохновение для создания композиций: ее нишевая парфюмерия Selection Excellence, с которой посчастливилось познакомиться в этом году, не уступает по игре нот и стойкости многим знаменитым брендам. В канун Нового года Маша пополнила свою эфемерную коллекцию ароматами для дома.
Аня Киселевская — журналист, проработавшая в индустрии красоты много лет (о, да, эта девушка знает о косметике абсолютно все!). В этом году Аня решила создать коробочку MaxiCase, в которую поместила средства, прошедшие ее жесткий кастинг. В MaxiCase ты сможешь найти японские детокс-пластыри Kenrico ZEOLUX, тушь для ресниц Era Minerals, крем для кожи век CPR 2 от Chris Farrell,диффузор от Lemongrass House и много других интересных баночек. Кроме того, в сокровищнице спрятаны полезные сертификаты и книжка с советами по уходу от бьюти-редакторов. Стоимость кейса от 700 рублей (в зависимости от состава) — получается в несколько раз дешевле, чем покупать все средства по отдельности.
Welcome
2012 год в буквальном смысле позволил нам оказаться в сердце бьюти-индустрии. В Москве были открыты первые в Европе магазины многих брендов. Например, корнер японской косметики Clé de Peau Beauté в ЦУМе, бутик By Kilian в «Крокус Сити Молл», а в Beauty Boutique Chanel, расположившийся в галерее «Москва», столичные фанатки красоты регулярно захотят разобрать по деталям ольфактивные пирамиды, записываются на мейк-ап и с чувством, с толком, с расстановкой составляют собственный wish-list к намечающимся праздникам.
Маслом не испортишь
На подиуме зализанные, блестящие прически, словно щедро политые маслом. Но даже если тебе нужен объем, без масла не обойтись: добавлять его рекомендуется в шампуни, маски и на кончики волос перед сушкой фена для увлажнения и термозащиты. Причем каждая девушка нашла свое: кто-то без ума от масла Kérastase, кому-то ближе Macadamia, а для кого-то находкой стало Moroccanoil. Появились и универсальные масла, подходящие одновременно для лица, тела и волос. Например, у Davines.
Текст: Ирина Багаева / Фото: пресс-материалы