Стоит видеть: топ-10 популярных бьюти-блогеров на YouTube
Они появляются на обложках журналов, задают модные тенденции, подписчики их копируют, а бренды мечтают заполучить в союзники. Это и не удивительно. Рекомендация популярного видео-блогера может принести косметическим компаниям миллионную прибыль. Каждый день на YouTube появляются новые лица, но далеко не всем удается добиться популярности. Сегодня мы поговорим о самых популярных авторах видео-каналов на английском языке.
Жаклин Хилл
Канал Jaclyn Hill
Жаклин запустила свой Youtube-канал в 2011 году, загрузив видео, сделанное в своей спальне. Сегодня она делает макияж знаменитостям, периодически выпускает лимитные палетки с известными брендами, у нее более 5 миллионов подписчиков.
Именно с Жаклин Хилл началась слава хайлайтеров BECCA. В 2015 году блогерша совместно с малоизвестной тогда австралийской фирмой создала хайлайтер в цвете шампанского. В магазине косметики «Сефора» было продано боле 25 000 экземпляров в течение 20 минут после размещения продукта на сайте. Именно благодаря Хилл BECCA стала настолько популярной, что была куплена Estee Lauder за 200 000 долларов. Жаклин Хилл на этом не остановилась и совместно с компанией Morphe создала еще один бестселлер – палетку теней, которая была распродана так же молниеносно.
Тати (Татьяна) Вестбрук
Канал Glam Life Guru
По подсчетам поклонников, Тати зарабатывает на своих видео по 22 тысячи долларов в месяц. Именно столько стоит 8 миллионов просмотров в месяц. Тати — одна из самых «старших» на бьюти-Youtube. Сейчас ей 36 лет – в среднем на 10 лет больше, чем другим популярным ютуберам. Тати даже жаловалась, что поначалу многие ей говорили, что Youtube – это удел тинейджеров. Однако женщина доказала обратное. Сейчас она один из топовых блогеров.
Тати начала загружать видео на свой канал, который назвала Glam Life Guru, в 2010 году. Сейчас она делает обзоры как на бюджетную косметику, так и на люксовую, включая самую дорогую. Тати нравится поклонникам своей честностью и непредвзятостью – она может забраковать губную помаду за 90 долларов, но похвалить румяна за 3. Тати отвергает спонсированные видео и все обзоры косметики. Все продукты она либо покупает сама, либо получает из пиар-рассылок.
Никки де Джагер
Канал NikkieTutorials
Блогер из Нидерландов прославилась на весь мир, когда в 2015 году загрузила видео «Сила макияжа». В нем она не побоялась предстать перед камерой без макияжа - с покрытым акне лицом. На глазах у зрителей за несколько минут Никки из гадкого утенка превращается в инстаграмную красавицу. Именно это видео принесло малоизвестной блогерше всемирную славу. Количество подписчиков рвануло вверх и сейчас составляет более 9
миллионов.
Сейчас у этого видео более 38 миллионов просмотров:
Никки дает уроки техники макияжа, делает совместные видео с различными знаменитостями. Журнал Forbes включил Никки в топ-10 самых влиятельных бьюти-ютуберов. Никки выпустила несколько коллабораций с известными брендами, такими как Too Faced, Ofra Cosmetics, Maybelline.
Вейн Гос
Канал Wayne Goss
Блогер из Уэльса. Профессиональный визажист с 15-летним опытом и трехмиллионной армией фанатов. Вейн один из немногих мужчин в бьюти-коммьюнити. Он рассказывает о секретах макияжа на примерах совершенно разных людей. Визажит нередко рассказывает о бюджетных аналогах люксовой косметики и делится другими секретами.
Забрина
Канал Zabrena
Жизнерадостная девушка с американского юга специализируется на бюджетной косметике. Забрина уверяет зрителей, что зачастую качество не зависит от цены, а с помощью недорогих продуктов можно создать образ ничуть не хуже, чем с помощью люкса. Забрина любит создавать образы из прошлого – на ее канале можно найти уроки по макияжу в стиле 50-х, 20-х и даже времен Древнего Египта.
Вот, например, ролик, воссоздающий макияж времен Марии Антуанетты:
Кэт Вон Ди
Канал Kat Von D Beauty
Пожалуй, Кэт – воплощенная мечта всех блогеров. Она настоящая знаменитость. Возможно, вы видели ее в шоу «Miami Ink», которое показывали на канале TLC, а затем она открыла свой салон «LA Ink» и снималась в одноименном шоу. Тату-дива со звездочками на виске завоевала сердца армии поклонников.
В 2008 году Кэт запустила свою линейку косметики в магазине «Сефора». Ее коллекция постоянно обновляется, а продукты не раз становились бестселлерами. В прошлом тату-мастер, Кэт сама разрабатывает дизайн своей линейки, а также дает уроки макияжа на YouТube.
Худа Каттан
Канал Huda Beauty
Худа Каттан, у которой сейчас целый стенд косметики в магазине «Сефора», выросла в Америке, но в 2006 году вместе с отцом отправилась в Дубай. Именно там девушка увлеклась косметикой, причем настолько серьезно, что работала визажистом в компании Revlon.
Сейчас палетка теней Houda – бестселлер. Худа пропагандирует яркие цвета и арабский стиль макияжа. В 2017 году ее даже заметил журнал Time, признав одной из самых влиятельных в мире Youtube персоной.
Кейтлин Лайтс
Канал KathleenLights
Кейтлин Фуентес начала вести блог в 2013 году и быстро добилась популярности. Сейчас у нее более 3,5 миллионов подписчиков. Кейтлин дает простые уроки макияжа дома, однако каждое видео набирает сотни тысяч просмотров. Девушка делится удачными косметическими находками как бюджетной, так и люксовой косметики. Блогер не устает выпускать коллаборации с крупнейшими косметическими брендами, такими как ColorPop, Ofra Cosmetics, Morphe Brushes и Makeup Geek. Недавно она также запустила свою собственную линейку лаков для ногтей.
Карли Байбел
Канал Carli Bybel
Карли – девушка из Нью-Джерси (и это заметно по ее стилю), прославившаяся за пределами YouTube палеткой теней, которую назвала своим именем. Палетка стала бестселлером благодаря сочетанию доступной цены и качества, сравнимого с люксовой косметикой.
Карли начала свой блог в 2011 году с урока по укладке волос, сейчас у нее более 5 миллионов подписчиков. Одно из самых известных ее видео – Megan Fox makeup tutorial. Это видео посмотрело более четырех миллионов людей. Если интересно, взгляните и вы:
Мишель Фан
Канал Michelle Phan
В 26 лет блогер Мишель создала компанию Ipay – доставка косметических пробников, которая принесла ей более 100 миллионов долларов. Она также основала студию для съемок видео бьюти-блогерами. Однако, несмотря на этот успех и 8 миллионов подписчиков, Фан решила оставить YouTube. Она призналась, что из-за постоянного беспокойства о своем онлайн-образе она почувствовала себя одинокой и оторванной от мира. Говорят, Мишель сейчас где-то в Швейцарии и почти не выходит в интернет.
Анастасия Орлянская, Puzzle English