«Мы можем похоронить любого»: полная хронология вражды Блейк Лайвли и Джастина Бальдони, которая потрясла Голливуд
Роман Колин Гувер стал настоящим феноменом литературного мира последних лет. Он был продан тиражом 20 млн экземпляров и стал интернет-сенсацией в TikTok с более чем миллиардом тегов в приложении.
Когда Блейк Лайвли, которая прославилась в 2000-х годах, сыграв Серену ван дер Вудсен в «Сплетнице», была утверждена на роль главной героини, фанаты еще больше воодушевились, назвав ее идеальным выбором на роль Лили Блум, молодой женщины, которая выросла, став свидетельницей домашнего насилия, и оказалась в таком же положении много лет спустя.
По сюжету, Лили, флористка из Бостона, разбирается в сложном любовном треугольнике между своим очаровательным, но жестоким парнем Райлом Кинкейдом, которого играет Джастин Бальдони, и своей первой любовью Атласом Корриганом (Брэндон Скленар).
Вышедший в начале августа фильм имел кассовый успех, собрав более 350 млн долларов по всему миру. Но, несмотря на финансовый успех, за кулисами все шло не так гладко. Слухи о вражде между Бальдони и Лайвли начали циркулировать еще до выхода фильма.
А на прошлой неделе Лайвли подала судебный иск против Бальдони, обвинив его в сексуальных домогательствах, а тот в свою очередь начал кампанию по очернению Блейк. Собрали всю хронологию событий.
Неудачный пресс-тур
Для фильма о домашнем насилии пресс-тур It Ends With Us получился совсем не таким, как ожидала публика. Розовые ковровые дорожки, обилие цветов, а вдобавок реклама нового бренда средств по уходу за волосами Лайвли и компании ее мужа, Райана Рейнольдса, по производству джина.
Вместо привлечения внимания к важной теме домашнего насилия, на красной дорожке Лайвли делала акцент на моде, щеголяя в ярких нарядах и избегая серьезных вопросов.
Так, на лондонской премьере прессе было сказано, чтобы вопросы были «веселыми и беззаботными», а один организатор мероприятия даже сказал журналистам избегать вопросов о домашнем насилии.
Если же речь все-таки заходила о теме фильма, то Блейк отделывалась пустыми фразами вроде того, что не стоит зацикливаться на пережитом опыте, ведь «ты гораздо больше, чем просто выжившая жертва».
Реальная жертва домашнего насилия Эшли Пейдж тогда раскритиковала Лайвли и сказала BBC, что ее собственная травма сформировала ее личность.
Лайвли также подверглась критике в соцсетях за ее неловкие призывы к зрителями, будто она рекламирует веселенькую комедию: «Возьмите своих друзей, наденьте что-нибудь с цветочным принтом и отправляйтесь смотреть наш фильм».
Эшли Пейдж тогда сказала, что Лайвли ведет себя так, будто участвует в продвижении «продолжения "Барби"».
Отсутствие Джастина Бальдони
Помимо того, что пресс-тур описывали как бездарный, люди начали задавать вопросы о том, почему Лайвли и Бальдони не фотографировались вместе на премьере фильма в Нью-Йорке 6 августа.
Пара также не давала совместных интервью во время пресс-тура, а на премьере в Лондоне, на которой Бальдони не присутствовал, команда Лайвли предупредила журналистов, чтобы они не задавали ей никаких вопросов о Джастине.
Интернет-сыщики также заметили, что актеры фильма, включая Лайвли и даже саму писательницу Гувер, не подписаны на Бальдони в социальных сетях.
Ни Лайвли, ни Бальдони сначала не комментировали слухи о вражде во время пресс-тура. Джастин в интервью упомянул Блейк лишь однажды, отметив, что она была настоящим творцом и «приложила руку к каждому эпизоду», сделав его только лучше.
Смешанные отзывы критиков
Хотя фильм имел кассовый успех, он получил довольно смешанные отзывы критиков, некоторые из которых утверждали, что фильм романтизирует домашнее насилие.
Например, Тим Роби из The Telegraph влепил картине всего две звезды, назвав ее «тошнотворной драмой», которая «переупаковывает домашнее насилие в скользкую романтику».
Фильм также вызвал дебаты в TikTok. Пользователи отмечали, что из трейлера совершенно не ясно, что эта история об абьюзивных отношениях, и скорее она представлена как ромком.
Эта подмена, кстати, сыграла злую шутку со многими зрителями. Многие признавались, что нашли фильм травмирующим, поскольку не знали, что в нем есть сцены домашнего насилия.
«Мы можем похоронить любого»
Во время пресс-тура фильма Бальдони нанял кризисного менеджера Мелиссу Натан, среди предыдущих клиентов которой были Джонни Депп (в разгар своей тяжбы с Эмбер Херд) и Дрейк.
Вскоре после пресс-тура Лайвли столкнулась с потоком критики в социальных сетях, связанным с ее комментариями во время тура, а также со старыми интервью.
Например, в Сети всплыло интервью актрисы норвежской журналистке Кьерсти Флаа. Последняя опубликовала на YouTube видео с отрывком ее беседы с Лайвли в 2016 году, на котором голливудская звезда не слишком любезна. Ролик назывался «Интервью с Блейк Лайвли, из-за которого мне захотелось уволиться с работы». Позднее Флаа заявила, что не является частью спланированной кампании против Блейк.
Актер Брэндон Скленар, играющий Атласа в фильме, впрочем, защитил Лайвли и написал в блоге, что люди «чернят» женщин, задействованных в фильме. Он также отметил, что «удручающе видеть, сколько негатива проливается», и что кое-то из его близких, у кого были такие же сложные отношения, как у Лили, призналась, что фильм «спас ей жизнь».
Между тем в Сети вспыли переписки той самой Натан с публицистом Бальдони Дженнифер Абель.
«Он хочет чувствовать, что ее можно похоронить», — написала Абель в сообщении от 2 августа.
«Вы знаете, мы можем похоронить кого угодно», — написала в ответ Натан.
Обвинения в домогательствах
Спустя четыре месяца после выпуска фильма Лайвли подала жалобу на Бальдони, в которой обвинила его в сексуальных домогательствах во время съемок.
В жалобе в качестве ответчика также указана Wayfarer Studios, продюсерская компания Бальдони, которая выпустила It Ends With Us.
В иске Бальдони и генеральный директор Wayfarer Джейми Хит обвиняются в «неоднократных сексуальных домогательствах и другом возмутительном поведении». Некоторые другие женщины из актерского состава и съемочной группы также высказались об их неподобающем поведении, утверждается в иске.
По словам Блейк, Бальдони вел с ней непристойные разговоры, говорил о своей зависимости от порно, описывал собственные гениталии и переходил границы разумного во время съемок интимных сцен, а также заставлял делать много дублей таких сцен, хотя особой необходимости в этом не было.
В иске также утверждается, что Лайвли, Бальдони и другие люди, участвовавшие в разработке фильма, посетили встречу, чтобы обсудить «враждебную рабочую обстановку» на съемочной площадке. Согласно иску, муж Блейк, актер Райан Рейнольдс, присутствовал на встрече вместе с ней. По итогам, Бальдони и Хит вроде как согласились со списком выдвинутых к ним требований вести себя прилично, но конфликт на этом, очевидно, исчерпан не был.
Потому что, по словам Лайвли, именно после этой встречи Бальдони и запустил кампанию по уничтожению ее репутации. В иске говорится, что Джастин опасался, что Блейк раскроет правду о нем, поэтому сыграл на опережение: привлек «цифровую армию», чтобы распространять негативный контент о Блейк и подавлять любые негативные упоминания о себе.
Следим, чем закончится нашумевшая история!
Еще больше интересных материалов — в нашем телеграм-канале