«Он Рому признал, но мама ребенка была замужем»: продюсер Жени Белоусова рассказала о его внебрачном сыне
Исполнителя хита «Девочка моя синеглазая» не стало в 32 года. Главной наследницей Жени стала его дочь Кристина, рожденная в 1987 году от провизора Елены Худик. Женя дважды расставался с матерью своей дочери. Когда ей исполнилось два года, артист женился на Наталье Ветлицкой. После разрыва с поп-звездой Белоусов вернулся в семью. В 1995 году супруги окончательно расстались, и он ушел к клавишнице Оксане Шидловской. К этому моменту у пары уже был 3-летний внебрачный сын Роман. Наследник артиста пошел по его стопам — тоже строит музыкальную карьеру.
Первый продюсер Белоусова, Любовь Воропаева, пояснила, что он с момента рождения Романа участвовал в его воспитании. Однако артист не смог документально оформить отцовство из-за юридических сложностей.
«Он сразу Рому признал, как только тот родился. Там проблема была в том, что мама Ромы, Оксана была официально замужем. Но муж был в курсе взаимоотношений жены. Мы взяли Оксану на работу в наш коллектив, в аккомпанирующий состав. Она была такая гастрольная жена... Рома очень хороший мальчик и талантливый человек. Я сильно сомневаюсь, что он может на что-то претендовать. Рома начал карьеру. Я слышала, как он поет. Я была поражена: очень похож тембр. Если отвернуться – просто Женька поет», — разоткровенничалась Любовь.
Молодой человек подал заявление в суд, чтобы получить часть недвижимости и творческое наследие покойного Белоусова. Продюсер заверила, что в реальности у Жени не осталось ничего, кроме долгов, после неудачного вложения в бизнес.
«Наследство – это громко сказано. Женя с Леной развелись за несколько лет до его смерти. Официально Женя не успел жениться на Лене Савиной (певица Елена Белоусова. – Прим. ред.). Насколько я знаю, он собирался. В квартире были прописаны он, жена Лена Худик и дочь Кристина. Потом был развод. Я не знаю, выписывался он из этой квартиры или нет, он ушел с голой попой. Вернулся в съемное жилье, практически в никуда... Состояния там никакого не было. Насколько я знаю, когда он уходил из жизни, он был весь в долгах. Он все деньги, которые заработал, вложил в водочный бизнес и не просто прогорел. Его сильно обманули», — подчеркнула Воропаева.
Звездный юрист Маргарита Гаврилова считает, что у сына Белоусова нет шансов одержать победу в битве за наследство. По словам адвоката, он нарушил срок давности, к тому же доказать родство с артистом возможно только при помощи генетической экспертизы. Маргарита считает, что на Романа повлияла «некая сторонняя сила, которая злобно нашептала в ушко».
«Шансов претендовать на квартиру – ноль. Мальчик был взросленький. Мама, которая была у него до совершеннолетия после смерти папы, не вступила в наследство. В течение трех лет он должен был предъявить свои права на наследство, но он этого не сделал. Авторские и Кристина не оформляла... Мама и Кристина заболели ковидом. Они позвонили Роме и сказали: "Подожди, мы сейчас выздоровеем, а потом все вместе пойдем". Он пошел и подал заявление без Кристины – это можно было рассматривать как досудебную претензию. Если мама была на момент зачатия в браке, он не может быть сыном Жени Белоусова. Только экспертиза должна установить, что этот ребенок от Жени. Не доказывать, только если мать на тот момент развелась, и в метрику внесли», — пояснила Гаврилова в студии ток-шоу «Звезды сошлись».
Вдова Жени Белоусова призналась, что до сих пор не может его забыть. Елена родила дочь спустя полтора года после смерти певца, но не стремится наладить личную жизнь.
У музыканта есть 3-летний внук Давид. Малыш появился на свет в семье Кристины и ее супруга-иностранца.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.